Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Томас или фамилией Морган.

« Лейтенант Томас Морган, разведка и снабжение, к вашим услугам. Я даю наводку, вы стреляете. »

Лейтенант Томас Морган (англ. Lieutenant Thomas Morgan) — виртуальный персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Лейтенант Морган — молодой офицер в палатке командования полевого штаба армии США на окраине главных мест боя по освобождению Анкориджа. Он остроумен, иногда язвителен, но всегда держит себя в рамках[1].

Занимается разведкой и снабжением армии США. Обеспечивает Одинокого Путника информацией во время операции «Анкоридж».

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Очки для чтения
Утеплённая боевая броня
10-мм пистолет 10-мм патрон (60 шт.)

Квесты[править | править код]

«Подготовка наступления» • Он помогает Одинокому Путнику узнать о текущих задачах и препятствиях, с которыми он должен столкнуться[1]. Морган может рассказать о том, как собрать ударную группу лейтенанта Паттерсона и ввести в курс дела о танковой базе «Химер» и посте перехвата.

«Операция Анкоридж» • Продолжая консультуровать Одинокого Путника, лейтенант может подробно рассказать про китайское импульсное поле.

Цитаты[править | править код]

  • «Так, значит… это вам передали отряд самоубийц Паттерсона, да?»
  • «Ну а чем мне ещё греться в этой морозилке, как не чувством юмора».
  • «Дядя Сэм здорово облегчил вам задачу. Достаточно воспользоваться терминалом Паттерсона здесь, в командной палатке. Воспользуйтесь жетонами комплектования, которые я вам выдал, и выберите тех членов группы, кто вам нужен. Затем идите к казарме, а ваши бойцы будут вас ждать».
  • «Чем больше ваша группа, тем больше шансов, что китайские слухачи её засекут. Чем меньше, тем лучше. Жетоны комплектования, которые я вам выдал, укажут, в каком составе группа будет менее всего заметна. Проще говоря, возьмете одного здоровенного робота — и ни для кого больше места не останется. Вам решать».
  • «Без проблем. Воспользуйтесь терминалом для запросов здесь, в командной палатке. Выбирайте любой товар, и терминал выдаст ленту запроса. Принесите ее интенданту, и готово. Да, любят наши госструктуры все утопить в бумагах, а?» (Одинокому Путнику о вопросе снаряжения)

Появление[править | править код]

Лейтенант Морган появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Примечания[править | править код]