ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бойд.

Лейтенант Кэрри Бойд (англ. Lieutenant Carrie Boyd) — персонаж Fallout: New Vegas; руководитель военной полиции НКР в лагере Маккарран.

Биография Править

В 2281 году Кэрри руководит военной полицией лагеря Маккарран по поручению полковника Шу. Несмотря на то, что она — компетентный полицейский, у неё не хватает времени справиться со всеми делами, которые на неё свалились.

Во-первых, в Маккарране пропадают люди, и если с рейнджером Андерсом, ушедшим в Убежище 3, всё понятно, то капрал Уайт как сквозь землю провалился.

Во-вторых, кто-то по ночам проникает в старую контрольную башню, где нечего делать и уж точно нечего красть.

В-третьих, еженедельная инвентаризация показывает, что оружие и боеприпасы из лагерных запасов куда-то пропадают. Несмотря на то, что виновник очевиден, — это интендант лагеря, — формальных улик против него нет.

Заниматься этими делами Кэрри не может, поскольку всё время проводит в комнате для допросов. Недавно солдаты НКР взяли в плен «центуриона, который не стал сводить счёты с жизнью, как обычно поступают пойманные легионеры» и как поступили его бойцы. Вопреки ожиданиям Кэрри, он не стал сообщать никаких ценных сведений, а все его допросы превращаются в череду взаимных оскорблений.

Образ Кэрри Править

Кэрри имеет репутацию отличного дознавателя. Полковник Джеймс Шу характеризует её двумя словами: «Она великолепна».

Речь Кэрри полна иронических вопросов, что, должно быть, очень помогает ей, если требуется вывести из себя упёртого пленного.

Часто, то ли в шутку, то ли всерьёз, лейтенант Бойд говорит о своём желании превысить полномочия. Например, жалуется на полковника Шу, не разрешающего ей «расстреливать всех, кто её раздражает».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Берет
Броня бойца НКР
Боевой нож
9-мм пистолет
9-мм патроны*
Гильзы, 9 мм*

*Количество генерируется случайным образом

Кэрри в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Кэрри в терминале лагеря Маккарран в её кабинете на втором этаже или в комнате для допросов.

Если Курьер имеет хорошую репутацию у НКР, лейтенант позволяет ему поучаствовать в допросе Сила, поскольку Курьер, не будучи военнослужащим НКР, не обязан соблюдать запрет на пытки, хотя она на них вовсе не настаивает. Кэрри отдаёт приказ капралу Хорнсби убрать тело притворяющегося потерявшим сознание центуриона, в случае, если Курьер решил помочь пленнику сбежать. Расспросив Кэрри о подозрительных происшествиях, Курьер может узнать о странных проникновениях в контрольную башню и получить от лейтенанта ключ от неё. Бойд также попросит Курьера помочь в розыске пропавшего капрала Уайта. Узнав, что Уайта убил Том Андерсон из Последователей Апокалипсиса, Курьер может донести на него Бойд, либо солгать, будто-бы солдата убили Скорпионы. Независимо от выбора Курьера, лейтенант отдаст ему ключ от сундука с конфискованным имуществом. Предложив помощь в поиске улик против сержанта Контрераса, в качестве награды за разоблачение Курьер получит от Бойд «Машину».

Появление Править

Лейтенант Кэрри Бойд появляется только в Fallout: New Vegas.