ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Горобец.

Лейтенант Горобец (англ. Lieutenant Gorobets) — персонаж Fallout: New Vegas, боец армии НКР, командир первого разведывательного батальона.

Биография Править

Горобец родился в НКР, в семье фермеров, потомков украинских иммигрантов.[1] По его словам, именно из фермеров армия Республики обычно набирает снайперов. К 2281 году он дослужился до звания лейтенанта и занял должность командира первого разведывательного батальона.

В 2281 году первый разведбат расквартирован в лагере Маккарран, где снайперы занялись отстрелом Чертей. Их самая желанная цель — Драйвер Нефи, убивший много солдат лагеря, ускользал от них в течение многих недель. Капрал Бетси попала в него два раза, но Нефи остался в живых.

Однажды к Бетси и Десятке пик подкрался Шеф-Шеф. Он оглушил Десятку, а Бетси — изнасиловал. Лейтенант хотел, чтобы она обратилась за психотерапевтической помощью, но не стал ей этого приказывать.

Образ Горобца Править

Лейтенант Горобец — невозмутимый солдат и заботливый командир, беспокоящийся как о безопасности, так и благополучии своих бойцов и подразделения в целом.

Лейтенант Горобец в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить лейтенанта Горобца в лагере Маккарран вместе с остальными снайперами первого разведывательного батальона НКР. Он рассказывает о своём подразделении и проблемах Бетси и Стерлинга. Курьер может согласиться убедить Бетси обратиться за психотерапевтической помощью в медицинскую клинику Нью-Вегаса и сообщить об этом доктору Усанаги.

Решив убить Драйвера Нефи, Курьер может по совету майора Датри предложить лейтенанту себя в качестве приманки, чтобы снайперы застрелили этого вожака Чертей. После его смерти Горобец со всем отрядом переводится в лагерь Форлорн-Хоуп.[2]

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Некий Теодор Горобец участвовал в Первой битве за дамбу Гувера, во время которой погиб. Остаётся неизвестным являлся ли Теодор родственником своему однофамильцу из первого разведывательного батальона или нет.
  • «Горобець» в переводе с украинского означает «воробей».

Появление Править

Лейтенант Горобец появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править