Mbox stub.png
Незавершённая статья о Wastelanders

« Я — результат научного эксперимента. Сбежал из правительственной лаборатории. Теперь вот пытаюсь решить, во имя добра использовать свои силы — или же зла. »

Лейбовиц

Лейбовиц (англ. Liebowitz) — персонаж Wastelanders, обновления для Fallout 76.

Описание[править | править код]

В 2103 году Лейбовиц нашел пристанище в локации «Ярмарка округа Тайлер», где устроил свой дом на вершине ярмарочного ларька, чтобы найти немного тишины и покоя, полагая, что выжженный под ним воздух защитит его от нежелательных посетителей. В какой-то момент он встречался с Мортом, пока тот исследовал Аппалачию. Лейбовиц хвастается резиденту, что знает, как проникнуть на лесопилку «Люмбер». Способ, который он знает, оказывается всего лишь несколькими стелс-боями, которые, по его мнению, на самом деле отправляют пользователя на «астральный план». За стелс-бои просит принести с острова когтя смерти яйцо когтя.

Хотя он, кажется, не до конца понимает функции стелс-боев, он всё ещё достаточно осведомлен, чтобы знать, что он недостаточно умел, чтобы полностью воспользоваться их преимуществами.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы

Квесты[править | править код]

Наёмный охотник • Резидент может расспросить Лейбовица более подробно про радикалов с лесопилки компании «Люмбер». Если по ходу квеста заставить Лейбовица «разговориться» при помощи развитого навыка «Сила», то в дальнейшем он крайне неохотно и с пренебрежением будет общаться с персонажем игрока.

Появление[править | править код]

Лейбовиц появляется только в Wastelanders.