« Хладнокровная, собранная, достать её — это надо постараться. Она не любит флирт, не крутит с парнями. Многие считают её высокомерной, а на самом деле Ледышка просто так воспитала в себе боевой дух, что почти не нуждается в контакте с внешним миром. »

Описание в одиночной игре

Ледышка (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Ice) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Рекрут, впоследствии — боец, который состоит на службе Среднезападного Братства Стали.

О её личности известно сравнительно немного: это молодая, достаточно сильная и физически развитая женщина. Известно, что Ледышка прошла начальный курс военной подготовки на звание послушника совместно с Джо, при этом они стали друзьями… однако впоследствии, после инцидента, связанного с Бешеным, отношения между ними ухудшились[2].

Ледышка — хладнокровный и дисциплинированный боец. В служебной характеристике отмечено, что Ледышку крайне сложно вывести из себя, однако она расходует значительные силы на дальнейшее совершенствование своих воинских качеств и развитие самообладания. В то же время Ледышка не слишком общительна, а отношения с противоположным полом ей малоинтересны.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Заметки[править | править код]

  • Неизвестно точно, выполняла какие-то поручения Братства Стали, поскольку Ледышка не является рядовым рекрутом и обладает определённым опытом.
  • В локализации «7 Волк» её имя переведено как Айс.

Появление[править | править код]

Ледышка появляется только в Fallout Tactics.

Примечания[править | править код]

  1. По состоянию на январь 2197 года Ледышке 20 лет.
  2. Characters.txt: «Джо стала Послушницей вместе с Ледышкой, и именно тогда началась их дружба. Но они отдалились друг от друга из-за „инцидента с Бешеным“».