« Хладнокровная, собранная, достать ее — это надо постараться. Она не любит флирт, не крутит с парнями. Многие считают ее высокомерной, а на самом деле Ледышка просто так воспитала в себе боевой дух, что почти не нуждается в контакте с внешним миром. »

Описание в одиночной игре

Ледышка (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Ice) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Это рекрут (а впоследствии — боец) Среднезападного Братства Стали.

О её личности известно сравнительно немного: это молодая женщина, достаточно сильная и физически развитая. Известно, что Ледышка прошла начальный курс военной подготовки на звание послушника совместно с Джо, при этом они стали друзьями… однако впоследствии, после инцидента, связанного с Бешеным, отношения между ними ухудшились.

Ледышка — хладнокровный и дисциплинированный боец. В служебной характеристике отмечено, что Ледышку крайне сложно вывести из себя, однако она расходует значительные силы на дальнейшее совершенствование своих воинских качеств и развитие самообладания. В то же время, Ледышка не слишком общительна, а отношения с противоположным полом ей малоинтересны.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Предположения[править | править код]

  • По всей видимости, Ледышка не имеет оружия и снаряжения потому, что до назначения в отряд находилась в резерве на казарменном положении в бункере (в связи с новым назначением или по другим причинам — например, в связи с завершением обучения).
  • Ледышка не является рядовым рекрутом, она обладает определённым опытом — и это может свидетельствовать о том, что она уже выполняла какие-то поручения Братства Стали.

Заметки[править | править код]

В локализации 7 Волк — Айс

Появление[править | править код]

Ледышка появляется только в Fallout Tactics.

Примечания[править | править код]

  1. По состоянию на январь 2197 года Ледышке 20 лет.