Легионер — страж главных ворот (англ. Legionary main gate guard) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, воин Легиона Цезаря, охраняющий главные ворота Форта.

Страж главных ворот в Fallout: New Vegas[править | править код]

Курьер может встретить этого легионера у главных ворот Форта. Он каждый раз тщательно досматривает приходящих и уходящих людей, выполняя закон Цезаря о запрете в лагерях Легиона алкоголя, химикатов и оружия. Этот закон также распространяется и на легионеров, выполняющих разного рода операции в Мохаве и возвращающихся с трофеями на базы Легиона[1].

Страж заводит разговор с Курьером каждый раз, едва тот вступает в Форт, и объявляет, что все посетители обязаны сдать оружие и другие запрещённые предметы: алкоголь и все химикаты, включая стимуляторы и другие наркотики[2].

Курьер может:

Инвентарь[править | править код]

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • Кровяная колбаса по какой-то причине также изымается стражем.
  • Оружие Курьера хранится в одном из трёх сундуков для оружия, слева от ворот.
  • Открытие любого сундука любым способом ведёт к агрессии легионеров. При этом все возможные квесты за Легион также будут провалены.

Появление[править | править код]

Легионер — страж главных ворот появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • Если при первом посещении Форта в напарниках находится Аркейд Геннон, может случиться так, что он первым заведёт разговор с Курьером — в этом случае легионер не обратится с просьбой сдать оружие и запрещённые предметы, а Курьер сможет свободно пройти без изъятия оружия и препаратов[4].

Примечания[править | править код]

  1. Об этом можно услышать от безымянного фрументария по квесту «Милость Цезаря» или «Наёмник Цезаря».
  2. При первом визите Курьера в Форт с разрешения и по приглашению Цезаря страж изымет у него и платиновую фишку, если она у него с собой.
  3. Это не влечёт за собой никаких последствий.
  4. Если конечно сам не заговорит со стражем.