ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Эдгар.

« ТЫ СУОНН. »

Записка Лебедя

Лебедь (англ. Swan); ранее Эдгар Суонн (англ. Edgar Swann) — существо Fallout 4; супермутант-чудище, находящийся в локации «Пруд Лебедя» на момент 2287 года.

Описание Править

Эдгар Суонн работал уборщиком в Технологическом Институте Содружества на момент послевоенного времени. Однажды он попался на краже сигарет, и учёные решили провести над ним «суд». Эдгару вынесли условный приговор, согласно которому он обязан стать испытуемым и принять штамм экспериментального ВРЭ, после чего в течение 30 дней должен оставаться в лаборатории. Также Эдгар был обязан каждый день вести записи, взамен учёные Института должны были обеспечивать его всеми необходимыми продуктами и водой, а также брать у него анализы. Эдгар был заверен в том, что у него будут высокие физические и умственные способности.

Суонн охотно смирился со своей участью и начал выполнять свои обязанности, став таким образом, одним из первых ВРЭ-подопытных[1]. На шестой день испытаний, после сдачи анализов он отметил «боль в костях», дёрганность и спутанность сознания, которые затрудняют процесс описания своих ощущений.

На 14-й день испытаний Эдгару становится лучше. К этому моменту, по словам врачей, у него увеличилась мышечная масса и значительно улучшились когнитивные способности. Эдгар даже подал заявление директору Института на вступление в исследовательскую группу.

На 19-й день умственные способности Эдгара достигли пика. К этому моменту он узнаёт, что учёные проводили подобные исследования и на других людях.

На 20-й день испытаний Эдгар перенёс припадки, это вызвало у учёных и у него самого некоторые опасения. Умственные способности Эдгара, по его самочувствию, пошли на спад.

На 21-й день у Эдгара повторился припадок. После второго приступа за день его отправили в лабораторию для дальнейшего наблюдения. Эдгар приходит к выводу, что ВРЭ, который был введён ему, крайне нестабилен, и, по его словам, его состояние будет ухудшаться. Он начинает задаваться вопросом относительно своей судьбы[2].

По прошествии некоторого времени Эдгар начал мутировать в супермутанта. К 2287 году его вместе с записями транспортировали из Института в Содружество. Новой обителью Эдгара стала хижина садовника у пруда в парке Бостон-Коммон, где его стали беспокоить рейдеры. Сохраняя последние крохи разума, Эдгар написал последнюю записку самому себе, чтобы не забыть, кем он был. Там же, в хижине, Эдгар распилил одну из двух прогулочных лодок с лебедями, детали которой позже наденет на себя уже Суонн-Чудище. Вскоре, под воздействием ВРЭ он мутировал до состояния чудища.

Эдгар, которого теперь именуют Лебедем, вооружился якорем, которым атакует неприятеля в ближнем бою. В дальнем бою Лебедь атакует валунами. К недавнему появлению Выжившего Лебедь расправился с группой рейдеров, среди которой были Кэт, Дэвис, Марла и другие рейдеры[3].

Распорядок дня Править

Примерно с 1:00 и до 5:30 утра Лебедь прогуливается по краю пруда. Остальное время проводит погруженным в воду.

Инвентарь Править

Название
(Base ID)
ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Лебедь
00056b7c
(Уровень) Icon level
50→
(Очки здоровья) Icon heart
1000→
(Восприятие) Icon eye
6
(Очки опыта, даваемые за убийство данного существа) Icon XP
100
(Сопротивление физическому урону) Icon shield silver
145→
(Сопротивление энергитическому урону) Icon electrical
100→
(Сопротивляемость радиационному урону) Icon radiation
100 %
(Сопротивление яду) Icon poison
100 %
(Агрессия) Icon fist
Очень агрессивно: нападает на врагов и нейтральных существ.Icon requiredIcon requiredIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Нейтрально: никому не помогает.Icon optionalIcon optional
(атака) Icon attack
Якорь* 125→ (damage) Icon damage
(атака) Icon attack
Валун чудища* 75→ (damage) Icon damage

* Неснимаемый и неподбираемый элемент

Квесты Править

Отнести сыворотку Вёрджилу • Выживший может спросить у Вёрджила, помнит ли тот Эдгара Суонна. В ответ на это Вёрджил расскажет, что во время работы в Институте видел его досье. Эдгар Суонн был одним из первых подопытных много лет назад. Но его мутации вышли из-под контроля, и он стал превращаться в чудище.

Заметки Править

  • Изначально Лебедь обнаруживается в V.A.T.S. с большого расстояния как мутант, находящийся в покое. Но становится враждебным, если Выживший выстрелит в него или подойдёт слишком близко к нему.
  • Лебедь, как и прочие чудища, восприимчив к способности «Говорящий с Пустошью».
  • Версия игрового Лебедя и из концепт-арта отличаются: конец лодки на левой руке Лебедя имеет крюк; представленные на концепте защитные пластины на ногах отсутствуют в игре; тело мутанта покрыто большим количеством предметов из пруда — шиной, плавательными кругами, водорослями и сетью, которые скромно представлены в игре. Версии якорей также не совпадают — их тренды немного отличаются, а якорная цепь представлена только на концепт-арте.

Появление Править

Лебедь появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

Лебедь упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Со слов Вёрджила: Swann? …Yes, I saw his file. He was one of our first test subjects, years ago. His mutations destabilized. Started turning into a Behemoth.
    Примерный перевод без учёта локализации: «Да, я видел его файл. Он был одним из наших первых испытуемых много лет назад. Его мутация дестабилизировалась. Начал превращаться в чудище».
  2. Лабораторные журналы 1, 6, 14, 21.
  3. Голозапись сбежавших рейдеров, Порванная записка.