Убежище
Убежище
35 980
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту местности на вариант с русским текстом.

Icon disambig.svg
Лачуга траппера появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других лачугаx.

Лачуга траппера (англ. Trapper’s shack) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Небольшой домик на территории Пойнт-Лукаута. Лачуга почти не отличается от других таких же в парке, за исключением большого количества ловушек (очень много капканов и в доме, и вокруг дома) и необычного подвала, вход в который находится снаружи.

В самом доме обычно находится 5—6 представителей болотного народца. Холодильник (один из шкафчиков на кухне) в одной из комнат заминирован растяжкой с гранатами, которую необходимо обезвредить перед открытием холодильника.

В подвале кроме холодильника с разнообразным мясом и верстака имеются две клетки, в одной из которых — болотный гуль, а в другой — болотник (на высоких уровнях — водяной). При помощи переключателя можно открыть решётку, отделяющую одну клетку от другой.

После выхода из подвала Одинокий Путник подвергнется нападению 4—5 представителей болотного народца. Рядом появится несколько противопехотных мин, предварительно установленных ими.

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

В лачуге есть все компоненты железнодорожной винтовки: костыль, манометр, скороварка, ядерная батарея. Спустившись в подвал, Одинокий Путник может её изготовить на верстаке.

Появление[]

Лачуга траппера появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]