ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту местности на вариант с русским текстом.

Icon disambig
Лачуга траппера появляется и в других играх.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лачугаx.

Лачуга траппера (англ. Trapper’s shack) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Небольшой домик на территории Пойнт-Лукаута. Лачуга почти не отличается от других таких же в парке, за исключением большого количества ловушек (очень много капканов и в доме, и вокруг дома) и необычного подвала, вход в который находится снаружи.

В самом доме обычно находится 5—6 представителей болотного народца. Холодильник (один из шкафчиков на кухне) в одной из комнат заминирован растяжкой с гранатами, которую необходимо обезвредить перед открытием холодильника.

В подвале кроме холодильника с разнообразным мясом и верстака имеются две клетки, в одной из которых — болотный гуль, а в другой — болотник (на высоких уровнях — водяной). При помощи переключателя можно открыть решётку, отделяющую одну клетку от другой.

После выхода из подвала Одинокий Путник подвергнется нападению 4—5 представителей болотного народца. Рядом появится несколько противопехотных мин, предварительно установленных ими.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Галерея Править

Появление Править

Лачуга траппера появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.