ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Добро пожаловать, братья. Добро пожаловать. Какие замечательные солдаты передо мной. Видели бы вас старейшины Западного побережья! Они бы наконец согласились с нами по вопросу о том, надо ли Братству делиться своими знаниями и технологией. »

Латам (он же Гамморин)

Латам (англ. Latham) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Латам был паладином Братства Стали. Он один из участников войны с армией Создателя на Тихоокеанском побережье, «прекрасный стратег и тактик», предавший впоследствии Орден и взявший имя Гамморин.

Паладин Братства Стали [1]Править

Он являлся одним из лучших воинов в составе Великого воздушного конвоя, организованного старейшинами Братства, но дирижабль, на котором он находился, попал в бурю и потерпел крушение на территории довоенного штата Миссури, к северу от развалин поселения Оцеола, в котором находился лагерь супермутантов Гамморина.

Больше половины экипажа погибло при крушении, а уцелевшие в катастрофе были захвачены в плен торжествующими супермутантами. Гамморин решил, что они будут последовательно убиты — для развлечения (несмотря на то, что некоторые из супермутантов не были довольны этим решением своего командира). В плену Латам начинает вести свой дневник.

Когда около половины пленников были казнены, паладин Латам вызвал Гамморина на поединок — без надежды на победу, но с надеждой встретить смерть в бою. Тем не менее, в рукопашной схватке он сумел убить могучего супермутанта. Остальные мутанты признали его своим новым вождём.

Вождь супермутантов Править

Латам плохо помнил схватку, но получил в ней рану на голове, несколько переломов и трещин. Выздоровев физически, Латам с несколькими уцелевшими выходцами из Братства Стали приступил к организации и обучению супермутантов (отношение к которым с течением времени у него менялось к лучшему: он понял, что хотя они и не слишком умны, но преданы, а жестокость и злоба не являются единственными чертами их характера). Со временем, он начал воспринимать их, как своих соратников («Моих товарищей-мутантов»). В то же время, у Латама начинают происходить внезапные приступы гнева и депрессии, а также галлюцинации.

По всей видимости, после завершения подготовки своей армии Латам принял решение достичь Убежища 0. На рубеже 2196-2197 года небольшой разведывательный отряд супермутантов сумел добраться до горы Шайенн, однако предпринятая ими попытка силового проникновения стала причиной активации Калькулятора. Не ясно, понял ли Латам, что именно стало причиной пробуждения роботов — в дневнике он пишет, что «Только один мутант вернулся из разведки, в которую отправилось десять солдат… Он умер у меня на руках, пытаясь унять кровь, которая лилась у него изо рта. Не успел я закрыть ему глаза, как угроза добралась до нас! В лагерь ворвались металлические машины смерти, мои патрули проморгали их! Я никогда раньше не видел такие создания, но, казалось, их ничем не остановить. Только ураганным огнем и, что еще важнее, числом смогли мы разгромить эти три машины смерти. Наши потери ужасны».

Позже, под натиском роботов, люди и супермутанты были вынуждены отступить, а затем — бежать, стремясь оторваться от преследователей и перегруппироваться.

В дальнейшем, Латам осознаёт, что психически болен — в одно из затмений он «потрошителем» перерезал горло писцу Натану («Как я могу сходить с ума, когда человечество в такой смертельной опасности?»).

В 2197 году, после уничтожения супермутантами одного из отрядов СЗБС Латам окончательно определил новую жизненную цель и осознал себя как лидера супермутантов («Теперь я знаю, зачем я живу, а еще важнее — наконец-то знаю, кто я такой. Я Гамморин — смертельный враг Угрозы с Запада»).

Стоит заметить, что идеи и цели выдвигаемые Латамом были вполне разумны и обоснованы:
«Я пожертвовал самой своей личностью вовсе не для того, чтобы меня убили те, кого я стремлюсь спасти! Спросите себя, что вы получите, убив меня?! Судите меня не по действиям, а по целям! Этот мертвый враг не остановится до тех пор, пока не уничтожит все живое! Почему вы этого не видите? Почему?!»
Латам желает объяснить свои мотивы Братству, и стремиться сперва поговорить с отрядом Воина: «Приведите мне воинов Братства, они нужны мне живыми.»
Латам долгое время прожил среди мутантов и осознал, что они вовсе не страшные кровожадные монстры и вполне могут быть достойными преданными союзниками. Поэтому его критика консервативных и шовинистических взглядов Братства, вполне обоснована как и тот факт что Братство в итоге осознает свою недальновидность в отношении мутантов:

  • «Видели бы вас старейшины Западного побережья! Они бы наконец согласились с нами по вопросу о том, надо ли Братству делиться своими знаниями и технологией.»
  • «Старейшины никогда не видели дальше собственного носа. Но этому приходит конец.»
  • «Если бы Братство не было так занято начисткой до блеска своих стальных яиц, вы бы давно обнаружили новую угрозу!»

Можно подытожить, что Латам был не совсем сюжетным антагонистом, он был неправильно понят Братством, не сумел договориться с ними. Часть его вины можно переложить на полученную травму, вводившую его в приступы галлюцинаций и безумия.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Металлическая броня Томмиган Патроны калибра 0,45 (100 шт.)

Смерть Править

В середине 2197 года ослабленные войной на два фронта, после нескольких ожесточённых сражений отряды Гамморина были разбиты Среднезападным Братством Стали. Паладин Латам достойно сражался и погиб в бою с отрядом СЗБС. После смерти своего лидера, деморализованные супермутанты прекратили организованное сопротивление — часть из них пыталась скрыться, иные — продолжали сражаться, а некоторые вступили в ряды СЗБС и в дальнейшем приняли участие в борьбе с силами Калькулятора.

Впоследствии, в автомастерских бункера Братства, в 22.00 состоялась поминальная служба по погибшему.

Диалоги Править

  • Латам встречает отряд Воина:
    «Добро пожаловать, братья. Добро пожаловать. Какие замечательные солдаты передо мной. Видели бы вас старейшины Западного побережья! Они бы наконец согласились с нами по вопросу о том, надо ли Братству делиться своими знаниями и технологией. Но я отвлекся. Вы уверены, что сможете остановить Угрозу с Запада? Твои глаза выдают тебя... брат. Они говорят мне, что ты понятия не имеешь, кто это такой или что такое. Старейшины никогда не видели дальше собственного носа. Но этому приходит конец. Боюсь, генерала здесь нет, и спасать некого. Меня вам тоже не спасти... как и себя самих. Ну что ж, покажите мне, чему вы научились!»
  • Латам умирает или присмерти:
    «Я пожертвовал самой своей личностью вовсе не для того, чтобы меня убили те, кого я стремлюсь спасти! Спросите себя, что вы получите, убив меня?! Судите меня не по действиям, а по целям! Этот мертвый враг не остановится до тех пор, пока не уничтожит все живое! Почему вы этого не видите? Почему?»
  • Другие диалоги, перед тем как Латам увидит отряд Воина:
    • «Переройте тут все, но чужаков найдите.»
    • «Приведите мне воинов Братства, они нужны мне живыми.»
    • «Потери меня не волнуют, вожак.»
    • «Мне нужен их командир, а не отговорки.»
    • «Мы потеряли генерала Братства, но это неважно.»
    • «Если они придут, им хватит одного отряда. Верьте мне.»
  • Другие диалоги, когда Латам видит отряд Воина:
    • «Неплохо, но тебе еще учиться и учиться, дитя.»
    • «Видишь шрам у меня на голове? Это моя мутантская медаль за храбрость!»
    • «Братство не сможет остановить роботов!»
    • «Я сам писал ваши уставы!»
    • «Твое невежество превращает тебя просто в пешку перед новой угрозой!»

Появление Править

Латам появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Здесь и далее используется информация из Дневника сэра Латама.
Антагонисты