ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FO4 FH
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лайам или фамилией О’Брайен.

Лайам О’Брайен (англ. Liam O'Brien) — американский закадровый актёр, звукорежиссёр и сценарист.

Биография Править

О’Брайен родился 28 мая 1976 года в Бельвиле, штат Нью-Джерси, США. Участвовал в озвучивании мультфильмов: «Яблочное зёрнышко», «Fate/stay night», «Красная черта», «Сказания Земноморья» и др.

Озвучивал персонажей компьютерных игр, среди них: «Darksiders», «Dragon Age: Origins», «Dungeon Siege III», «Mafia II», «Resident Evil 5», «Resident Evil: The Darkside Chronicles», «Silent Hill 2», «Spider-Man: Web of Shadows», несколько частей «World of Warcraft» и многие другие.

В Fallout: New Vegas Лайам О’Брайен озвучил таких персонажей, как: Айзек, Александр, Андерс, боец Виллис, Джейкоб Хофф, Джеймс Гаррет, Джерри-Юнец, Джесап, Диксон, капитан Паркер, Карлитос, Качино, лейтенант Горобец, лейтенант Маркленд, Фретвелл, ВП, майор Датри, майор Найт, Малобород, мистер Сорен, Оррис, офицер связи Грин, офицер связи Кастильо, офицер связи Тилден, офицер связи Степинак, Пейсер, Пойндекстер, Ральф, рейнджер Грант, рейнджер Джексон, рейнджер Пейсон, рядовой Дженсен, рядовой Дэйви Креншо, рядовой Ковальски, рядовой Секстон, рядовой Стоун, Сантьяго, сержант Купер, сержант Ли, сержант Макги, Том Дули, Томас, Фаррис.

А также некоторых из многочисленных персонажей мужского пола, членов группировок и организаций: бармен «Гоморры», инженер, кассир в «Атомном ковбое», местный житель, миссионер, наёмный телохранитель, нищий, оружейный мастер «Оружейников», охранник «Оружейников», паладин Братства Стали, член банды Королей.

В Far Harbor, дополнении Fallout 4, Лайам озвучил Аллена Ли и Кита Маккиниen.

Появление Править

Голос Лайама О’Брайена можно услышать в Fallout: New Vegas и Far Harbor.

Ссылки Править