Убежище
Advertisement
Убежище
35 985
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

Лазер Института (англ. Institute laser) — тип оружия Fallout 4.

Описание[]

Вариант лазерного оружия, разработанный Институтом. По сравнению со стандартным лазером, обладает меньшим ассортиментом возможных модификаций и иным дизайном. Из достоинств следует отметить небольшой вес и малый расход ОД в режиме V.A.T.S., а также крайне низкую отдачу и почти нулевой разброс в режиме одиночного огня, что делает его отличным выбором для снайпера. Из недостатков — громоздкость, большой размер, а также характерную для всего энергетического оружия невозможность установки глушителя и потому ограниченные возможности для работы из режима скрытности.

Базовые характеристики[]

Пояснение: так как оружие в Fallout 4 способно к модификации, «базовой» принято считать конфигурацию, при которой в названии оружия присутствуют только тип (в данном случае — «институтский») и класс (пистолет или карабин) и отсутствуют любые приставки, даваемые модификациями. Базовые характеристики рассчитываются для оружия базовой конфигурации.

Класс Основная способность Базовые компоненты (damage) damage АВМ ОД/В (Дальность) Дальность (Точность) Точность (weight) weight (Стоимость в крышках) Стоимость в крышках
Пистолет
Дуэлист Стандартный конденсатор, короткий ствол, штатная рукоятка, штатный прицел, нет насадки 15 66 71 70 3.9 50
Карабин Эксперт по карабинам Стандартный конденсатор, длинный ствол, полная ложа, штатный прицел, нет насадки 17 5.5 70
Автоматический
Пистолет Коммандос Базовые компоненты и ствол для автоогня
Карабин Базовые компоненты и ствол для автоогня

Модификации[]

Пояснение: модификации названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации конденсатора[]

Модификации ствола[]

Модификации рукоятки[]

Модификации прицела[]

Модификации дульной насадки[]

Местонахождение[]

Уникальные экземпляры[]

Карабин Вёрджила — урон супермутантам увеличен на 50 %. Можно получить у Вёрджила в Скалистой пещере в ходе выполнения квеста «Светящееся море».

Заметки[]

  • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.
  • У лазерного оружия нет модификаций магазина. Количество зарядов в обойме определяется типом ствола.
  • По какой-то причине всё лазерное оружие, включая это имеет отдачу, что совершенно не соответствует действительности. Даже самые мощные боевые лазеры в реальности отдачи не имеют.

Появление[]

Лазер Института появляется только в Fallout 4.

Звуки[]

SingleShotVB.png

noicon

SingleShotVB.png

noicon

Галерея[]