Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Привести описание оружия и переоформить статью, убрав данные из базы оружейных исследований.

Icon disambig.svg
Лазерный пистолет появляется и в других играх.

Лазерный пистолет AEP7 (англ. AEP7 laser pistol) — энергетическое оружие Fallout 3.

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

База данных оружейных исследований[править | править код]

Transcript.png

База данных оружейных исследований

Лазерный пистолет AEP7

Лазерный пистолет AEP7 был принят на вооружение, заменив AEP5, модель, печально известную проблемами с перегревом. AEP7 приобрел новый дизайн фотонной фокусирующей камеры и полностью измененную структуру фокусирующего кристалла. Его величина и вес уменьшились по сравнению с предыдущими вариациями, и весьма вероятно, что по прошествии нескольких циклов разработки последователь AEP7 должен был заменить n99 10-мм в качестве стандартного армейского оружия для всех родов войск.

Модель AEP7 вобрала в себя новые производственные технологии, развитые перед самой Глобальной войной. Было выпущено много единиц этого оружия, однако большая их часть так и не попала к потребителю из-за логистических проблем, возникших во время военных действий.

AEP7 - редкость в Столичной пустоши, так что до того, как пустить находку в дело, следует передать её в Цитадель для починки и калибровки.

Местонахождение[править | править код]

Уникальные варианты[править | править код]