ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Лазерный пистолет появляется и в других играх.

Лазерный пистолет AEP7 (англ. AEP7 laser pistol) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лазерный пистолет AEP7 пришел на смену модели AEP5. Батарея большой вместимости, большая кучность стрельбы, износоустойчивость и довольно неплохой урон делают этот пистолет хорошим выбором в качестве дополнительного оружия.

По сравнению со своим предшественником AEP5, у новой модели модернизированная схема фокусировочного кристалла, улучшенная камера фотонной фокусировки и изменяемый фокус лазера. Также он легче и не такой большой, как его предшественник (хотя он все еще слишком громоздкий по сравнению с моделью Ваттс 1000), что позволило ему приблизиться на шаг в замене собой 10-мм пистолета N-99 как стандартного дополнительного оружия для войск.

AEP7 производился большими партиями благодаря новейшим производственным технологиям США, хотя проблемы логистики и поставок в довоенных США, вызванные продолжающейся войной с Китаем, помешали этому пистолету получить широкое распространение.

Характеристики Править

Лазерный пистолет AEP7 — это лазерный пистолет, полностью расходующий заряд энергетической батареи за 30 выстрелов. Это оружие обладает очень невысоким уроном, однако высокая скорострельность, низкий разброс при стрельбе, простота использования и низкая стоимость делают его крайне популярным как среди военных, так и на рынке гражданского оружия. Для формирования достаточно мощного луча лазера этому пистолету не нужны большие дозы электроэнергии — заряда стандартной батареи ему хватает на 30 выстрелов; с другой стороны, этот лазерный пистолет технически сложен и поэтому относительно недолговечен.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 996 раз (примерно 33 магазина) перед тем, как сломается. Также оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

  • При выборе энергетического вооружения в качестве основного навыка док Митчелл выдаст Курьеру такой пистолет вместо 9-мм пистолета.
  • Также лазерный пистолет (и энергоячейки к нему) можно найти в одном из ящиков в доме дока Митчелла.
  • В проходе Примм можно найти труп последователя Брайта, у которого есть лазерный пистолет.
  • Также может быть найден на трупе последователя Брайта, под ж/д мостом между парашютной школой Джин и Слоуном.
  • 2 лазерных пистолета можно найти в пещере Гудспрингс, в которой водятся койоты. Один пистолет может быть в инвентаре у, опять же, последователя Брайта, второй — на теле одного из поселенцев.
  • На первом этаже бункера Хидден-Вэли. Если пойти в зону отдыха через стрельбище, то там можно найти несколько шкафчиков с лазерными пистолетами, энергоячейками и крышками.

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Заметки Править

В отличие от большинства видов вооружения Fallout: New Vegas, у этого пистолета нет полноценной функции прицела, поскольку его модель слишком большая.

Баги Править

  • Показатель УВС = 0 вследствие чего пистолет не стреляет.
  • Выше приведенный баг с изменением цифровых параметров возможен из-за неправильного порядка загрузки модов (дополнения Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues, Lonesome Road, Gun Runners' Arsenal и Courier’s Stash и русификаторы к ним по сути- тоже моды). Стандартный загрузчик загружает моды в порядке их установки (что не всегда корректно так как пользователь мог устанавливать их в произвольном порядке а не по дате выпуска). Так же стандартный загрузчик, по неизвестным причинам, автоматически определяет файлы русификаций в конец списка а не так чтобы каждый шел после соответствующего дополнения. Для совместимости (отсутствия конфликтов с результатом сброса/изменения цифровых параметров а в некоторых случаях даже зависаний и вылетов) всех модов важен правильный порядок их загрузки. Задать порядок вручную можно с помощью программы Fallout Mod Manager он же FOMM (гугл в помощь) предварительно сделав бэкап в отдельную папку и переименовав в рабочей файлы русификаций (например FalloutNV_lang.esp -> FalloutNV_lang1.esp) В FOMM дополнения нужно выставить в приведенном выше порядке поставив после мастер-файлов .esm соответствующие русификации .esp

Галерея Править