ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-VBGametitle-FO4Gametitle-FOS
Лазерный пистолет
в отдельных играх
FalloutЛазерный пистолет Wattz 1000
Fallout 2Лазерный пистолет Wattz 1000
Магнито-лазерный пистолет
Солнечный скорчер
Фазер (cut) Icon cut
FO TacticsЛазерный пистолет Wattz 1000
Fallout 3Лазерный пистолет
«Гроза контрабандиста»
«Взгляд протектрона»
Лазерный пистолет полковника Отема
Fallout 3: BSЛазерный пистолет полковника Отема
FO: New VegasЛазерный пистолет
Пропавший лазерный пистолет
«Пью-Пью»
Honest HeartsБлюститель порядка
Gun Runners’ ArsenalЛазерный пистолет (GRA)
Van BurenЛазерный пистолет
Лазерный пистолет «Apollo»
Fallout: BoSСамодельный лазерный пистолет
Лазерный пистолет
Fallout 4Лазерный пистолет
Институтский пистолет
Fallout ShelterЛазерный пистолет (ржавый, настроенный, сфокусированный, усиленный)
«Гроза контрабандиста»

Лазерный пистолет (англ. Laser pistol) — это высокотехнологичное энергетическое оружие, разработанное в довоенных США. Принцип действия — это сконцентрированный и многократно усиленный луч света, практически мгновенно и очень точно переносящий энергию «выстрела» (импульса) в очень маленькую площадь на мишени.

В результате должно иметь место стремительное нагревание вещества цели (в случае с биоцелью — ожоги и обугливание. Причем смерть, вероятно, наступит и при попадании по конечностям — от болевого шока), а при достаточной мощности импульса — взрывное испарение вещества.

Интересно, что в обычных условиях лазерные лучи невидимы — со стороны они могут быть заметны только в рассеивающем их дыму или тумане.

Предположительно, несомненным достоинством лазерного оружия является высокая точность стрельбы, эффективность в борьбе с защищенными броней целями, однако мощность выстрела должна несколько уменьшаться с расстоянием.

Недостатками являются высокая сложность и низкая механическая прочность конструкции оружия (при том, что даже мелкий ремонт требует высокой квалификации специалиста, использования довоенных деталей и специализированного инструмента), необходимость сохранения идеальной чистоты излучателя (что крайне сложно выполнить в полевых условиях), значительная энергоемкость каждого выстрела (при том, что довоенные батареи должны быть весьма дефицитными).

Модели Править

Лазерный пистолет AEP5 Править

Неудачная и недостаточно надежная модель армейского лазерного пистолета (по всей видимости, прототип модификации AEP7)

Лазерный пистолет AEP7 Править

Известно, что эта модель лазерного пистолета производилась серийно и даже была принята на вооружение в довоенных США. Тем не менее, «подчеркнуто-футуристический», громоздкий и неуклюжий дизайн этого оружия (в сравнении с Wattz 1000) вызывает недоумение. Складывается впечатление, что это прототип, предназначенный для использования в лабораторных условиях (или космическом вакууме).

Лазерный пистолет Wattz 1000 Править

Относительно маломощная «гражданская модель» в значительном количестве встречается в «классических» Fallout, Fallout 2, а также в Fallout Tactics. Из сопроводительной статьи становится известно о существовании более мощных «полицейской» и «военной» модификаций.

Apollo Править

Это опытный образец лазерного пистолета, разработанный компанией «Посейдон Энерджи», в серийное производство так и не поступивший.

Лазерный пистолет Home-Made Electric Править

Это оружие можно встретить у некоторых «мутантов-мертвяков» из поселения Лос (Fallout: Broterhood of Steel). Предположительно, это оружие было собрано в полукустарных условиях из деталей и компонентов довоенных лазерных пистолетов.

Галерея Править