ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Лазерный мушкет появляется и в других играх.

« Лазерный мушкет — это мощное энергетическое оружие, сделанное в стиле американской революции. Каждое нажатие на рукоять загружает дополнительную ядерную батарею. Оружие можно зарядить несколько раз, чтобы увеличить урон от одного выстрела. »

Загрузочный экран Fallout 4

Лазерный мушкет (англ. Laser musket) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Очень своеобразное энергетическое оружие, которое можно встретить на просторах Содружества. Является «визитной карточкой» минитменов. Судя по всему, это кустарное изделие постапокалиптических оружейников, в котором за основу взят конденсатор стандартного довоенного лазера, к которому прикреплёны самодельные ствол, приклад и спусковой механизм. Особо стоит отметить конструкцию заряжающего механизма, по принципу действия схожему с динамо-машиной.

Путём вращения рукояти в конденсатор нагнетается запас энергии из ядерных батарей, который затем высвобождается в единственном выстреле. От мощности (количества «ступеней») конденсатора зависит, энергию скольких батарей он способен вместить. В базовом варианте конденсатор имеет две ступени.

Из достоинств данного оружия можно отметить лишь одно: мощнейший урон за выстрел, при полной зарядке на шесть ступеней, а также при условии полного апгрейда оружия. (см. «Заметки»).

Это с одной стороны делает лазерный мушкет отличным оружием для снайпера, предпочитающего тактику «1 выстрел — 1 труп», но его крайне низкая скорострельность, большая отдача, огромный вес и крайне высокая стоимость выстрела в VATS сводят это достоинство практически к нулю.

Заметки Править

  • Не может быть переделан в пистолет или автоматический карабин. Исключением является вариант с легендарным свойством «Автомат», который не поддается модификации.
  • Чем больше ступеней в конденсаторе, тем мощнее будет выстрел. Фактический урон при полной зарядке рассчитывается как (Базовый урон+Бонус урона от модификаций)×Количество ступеней конденсатора. Но стоит помнить, что более ёмкий конденсатор требует большего времени на полную зарядку.
  • На трупах легендарных животных, мутировавших существ, гулей и супермутантов очень редко можно найти экземпляры, обладающие одним из «легендарных» свойств, подробнее о которых можно прочитать в профильной статье. Возможность нахождения легендарных экземпляров на трупах легендарных врагов-людей, роботов или синтов требует уточнения.
  • «Легендарный» префикс «Бесконечный» дает возможность даже при одной ступени разрядить ВСЕ ядерные батареи, которые есть в инвентаре, что при достаточном количестве батарей делает урон поистине колоссальным. Нет данных о существовании или возможности генерации такого экземпляра в оригинальной игре, так что скорее всего возможно получить его только через консольную команду или сторонние модификации игры.

Модификации Править

Пояснение: модификации, возможно, названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации конденсатора Править

Модификации ствола Править

Модификации приклада Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Местонахождение Править

  • Во время прохождения квеста «Зов свободы» мушкет лежит под балконом музея в Конкорде.
  • Супермаркет в Лексингтоне — в запертом на средний терминал складе (со стороны улицы), у тела мертвого минитмена Эммы лежит один мушкет. Там же, в запертом помещении с табличкой «Employees only» (легкий замок) около мертвого минитмена на стойке лежит ещё один.
  • При прохождении одного из квестов Минитменов по освоению локации Замок можно найти полностью модернизированный лазерный мушкет.
  • Продаёт Ронни Шоу в Замке после завершения квеста «Старые пушки».
  • Можно подобрать с тел некоторых минитменов.
  • Стурджес выдаст уникальный автоматический лазерный мушкет «Последняя минута» в награду за задание «Критическая масса».
    • Стоит иметь ввиду что эта особенность хоть и весьма впечатляющая, но она отнюдь не делает этот экземпляр уникальным — лазерные мушкеты с автоматическим огнём могут случайно выпадать на телах поверженных легендарных врагов.
    • Как наградной, так и случайно найденные автоматические мушкеты имеют баг - они не появляются в меню на верстаке, что делает невозможным их модификацию.
    • Есть способ баг обойти, для этого мушкет нужно поместить в контейнер, а после забрать его и сразу активировать верстак. (работает на последней версии игры)

Заметки Править

Престон Гарви по умолчанию вооружён модифицированным вариантом лазерного мушкета с прицелом и длинной фокусирующей линзой (base id 00062aa6).

За кулисами Править

В первом трейлере данное оружие можно увидеть в руках Выжившего.

Галерея Править