Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц
Icon disambig.svg
Лазерный мушкет появляется и в других играх.

« Лазерный мушкет — это мощное энергетическое оружие, сделанное в стиле американской революции. Каждое нажатие на рукоять загружает дополнительную ядерную батарею. Оружие можно зарядить несколько раз, чтобы увеличить урон от одного выстрела. »

Загрузочный экран Fallout 4

Лазерный мушкет (англ. Laser musket) — оружие в Fallout 4.

Описание[]

Очень своеобразное энергетическое оружие, которое можно встретить на просторах Содружества. Является «визитной карточкой» минитменов. Судя по всему, это кустарное изделие постапокалиптических оружейников, в котором за основу взят конденсатор стандартного довоенного лазера, к которому прикреплёны самодельные ствол, приклад и спусковой механизм. Особо стоит отметить конструкцию заряжающего механизма, по принципу действия схожему с динамо-машиной.

Путём вращения рукояти в конденсатор нагнетается запас энергии из ядерных батарей, который затем высвобождается в единственном выстреле. От мощности (количества «ступеней») конденсатора зависит, энергию скольких батарей он способен вместить. В базовом варианте конденсатор имеет две ступени.

Из достоинств данного оружия можно отметить лишь одно: мощнейший урон за выстрел, при полной зарядке на шесть ступеней, а также при условии полного апгрейда оружия. (см. «Заметки»).

Это с одной стороны делает лазерный мушкет отличным оружием для снайпера, предпочитающего тактику «1 выстрел — 1 труп», но его крайне низкая скорострельность, большая отдача, огромный вес и крайне высокая стоимость выстрела в V.A.T.S. сводят это достоинство практически к нулю.

Эффективен в V.A.T.S. с развитыми способностями Живчик, Снайпер и стратегией - один заряженный выстрел со сменой позиции/уходом в укрытие для последующей перезарядки. При дозарядке конденсатора ОД +/- успевает восстановиться. Способности напарников Кейт и Маккриди смогут разогнать эффективность мушкета, так же может помочь модификация Силовой брони "Сборка ядра" и медпрепарат Реактивное топливо. Также ношение Силовой брони T-60 «Тесла» что увеличивает энергетический урон на 15%. А поскольку у мушкета может быть шесть зарядов то прибавка 15% к каждому неплохо увеличивает конечный урон.

Заметки[]

  • Не может быть переделан в пистолет или автоматический карабин. Исключением является вариант с легендарным свойством «Автомат», который не поддается модификации. UPD: Поддаётся, если выкинуть мушкет из инвентаря рядом с оружейным верстаком, подобрать его и сразу активировать верстак. Очевидно, для этого нужно иметь в инвентаре любое другое оружие (возможно, другой лазерный мушкет, требует проверки потому что в моём случае было только так), чтобы верстак можно было активировать.
  • При легендарном свойстве <<Автомат>> Выживший будет стрелять подобно пулемету системы Гатлинга. т.е возьмет ручку заряда в одну руку и начнет вращать, тем самым стреляя.
  • Чем больше ступеней в конденсаторе, тем мощнее будет выстрел. Фактический урон при полной зарядке рассчитывается как (Базовый урон+Бонус урона от модификаций)×Количество ступеней конденсатора. Но стоит помнить, что более ёмкий конденсатор требует большего времени на полную зарядку.
  • На трупах легендарных животных, мутировавших существ, гулей, супермутантов и синтов очень редко можно найти экземпляры, обладающие одним из «легендарных» свойств, подробнее о которых можно прочитать в профильной статье. Возможность нахождения легендарных экземпляров на трупах легендарных врагов-людей или роботов требует уточнения.
  • «Легендарный» префикс «Бесконечный» дает возможность даже при одной ступени заряжать больше шести батарей с каждой новой зарядкой заряжая по одной в плоть до значения 999. Что сильно увеличивает урон ведь даже при заряде десяти батарей урон будет десятикратным но увеличивает расход батарей, так что стреляя стоит следить за боезапасом особо тщательно чтобы быстро не разрядить ВСЕ ядерные батареи, которые есть в инвентаре и остаться без боезапаса. Нет данных о существовании или возможности генерации такого экземпляра в оригинальной игре, так что скорее всего возможно получить его только через консольную команду или сторонние модификации игры.

Модификации[]

Пояснение: модификации, возможно, названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации конденсатора[]

Модификации ствола[]

Модификации приклада[]

Модификации прицела[]

Модификации дульной насадки[]

Местонахождение[]

  • Во время прохождения квеста «Зов свободы» мушкет лежит под балконом музея в Конкорде.
  • Супермаркет в Лексингтоне — в запертом на средний терминал складе (со стороны улицы), у тела мертвого минитмена Эммы лежит один мушкет. Там же, в запертом помещении с табличкой «Employees only» (легкий замок) около мертвого минитмена на стойке лежит ещё один.
  • При прохождении одного из квестов Минитменов по освоению локации Замок можно найти полностью модернизированный лазерный мушкет.
  • Продаёт Ронни Шоу в Замке после завершения квеста «Старые пушки».
  • Можно подобрать с тел некоторых минитменов.
  • Стурджес выдаст уникальный автоматический лазерный мушкет «Последняя минута» в награду за задание «Критическая масса».
    • Стоит иметь ввиду что эта особенность хоть и весьма впечатляющая, но она отнюдь не делает этот экземпляр уникальным — лазерные мушкеты с автоматическим огнём могут случайно выпадать на телах поверженных легендарных врагов.
    • Как наградной, так и случайно найденные автоматические мушкеты имеют баг - они не появляются в меню на верстаке, что делает невозможным их модификацию.
    • Есть способ баг обойти, для этого мушкет нужно поместить в контейнер, а после забрать его и сразу активировать верстак. (работает на последней версии игры)

Заметки[]

Престон Гарви по умолчанию вооружён модифицированным вариантом лазерного мушкета с прицелом и длинной фокусирующей линзой (base id 00062aa6).

За кулисами[]

В первом трейлере данное оружие можно увидеть в руках Выжившего.

Галерея[]

Advertisement