ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

« Вы нашли лазерный детонатор, о котором говорил Улисс. Это довоенное устройство может взрывать ядерные боеголовки, которые встретятся вам вдоль Одинокой дороги. Вы можете использовать его, чтобы расчищать путь, убивать врагов издалека или открывать проходы к тайникам. Наведите детонатор на боеголовку, нажмите на спусковой крючок и любуйтесь взрывом.

Если Улисс не солгал, без детонатора вам не продвинуться дальше. Это значит, что рядом с завалом, блокирующим путь, должна быть боеголовка. Вам нужно найти её и взорвать.

»

Описание в игре

Лазерный детонатор (англ. Laser detonator) — оружие Lonesome Road, дополнения Fallout: New Vegas.

Описание Править

Оружие было показано в трейлере дополнения.[1] Применяется для детонации атомных боеголовок, некоторые из которых преграждают Курьеру дорогу, так что без лазерного детонатора дополнение не пройти, другие — не расположенные на основном пути, — при взрыве часто открывают доступ к припасам. Необходимо для достижения «Охотник за боеголовками». Рукоять схожа с детонатором, форма ствола выглядит как фокусирующий элемент лазерного пистолета с лампочкой и электронным циферблатом на боку, выпускающий непрерывный луч красного цвета. Держится одной рукой.

Характеристики Править

  • Не наносит никакого вреда никому и ничему, кроме ядерных боеголовок;
  • Не требует боеприпасов для использования, так как работает на энергии микроядерного аппарата;
  • Это «оружие» имеет самый высокий показатель HP среди любого оружия в игре;
  • Поскольку детонатор является квестовым предметом, то он не может быть продан или выброшен;
  • Поскольку детонатор является лазерным «оружием», то с его помощью можно поджигать газ.

Местонахождение Править

Находится в лагере меченых. Второй этаж разрушенного дома, откуда по Курьеру стреляют из ракетомёта.

Заметки Править

  • Несмотря на то, что детонатор не наносит урона, люди всё равно негативно реагируют, если в них прицелиться;
  • Невозможно прицелиться в режиме V.A.T.S., если в руках находится лазерный детонатор;
  • Остаётся квестовым даже после окончания дополнения и не может быть выброшен. Из инвентаря можно убрать с помощью консольной команды player.removeitem ID 1.

Появление Править

Лазерный детонатор появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править

Примечания Править