Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
Лазерная винтовка появляется и в других играх.

Лазерная винтовка AER9энергетическое оружие Fallout: New Vegas. В предыдущих играх Fallout использовалась лазерная винтовка Wattz 2000.

Местонахождения[]

Модификации[]

Разновидности[]

Заметки[]

  • На винтовку действуют способности Лёгкое касание, Точность и "Лазеров начальник".
  • При всех улучшениях, микроядерных батареях (максимальный заряд) и навыке энергетическое оружие 100, данное оружие наносит около 170 урона в секунду.
  • Установка всех модификаций, в сочетании со скорострельностью и отсутствием отдачи, делает лазерную винтовку прекрасным снайперским оружием.
  • Лучеделитель превращает лазерную винтовку в одну из самых сильных винтовок в игре при прокачке через скрытность и критические атаки. Критический урон не уменьшается как это происходит с уроном за луч, и рассчитывается отдельно для каждого из 3х пучков лазера, как это делается для дробовиков. Стреляя из скрытности "крит. урон из скрытности" попросту наносится трижды. Это помимо обычной критической атаки. В среднем из режима скрытности можно наносить по 150-200 урона за выстрел , конечно при полной прокачке через крит. урон и энергетическое оружие, используя улучшенные боеприпасы.

Галерея[]

Advertisement