ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Лагерь хабологов (англ. Hubologist's camp) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на юго-западе «Ядер-Мира», примерно посередине между особняком Грандчестер и cтанцией «Ядер-Мир». Представляет собой бывшую закусочную «Друмлин», в 2287 году переоборудованную под жильё группой хабологов. В лагере постоянно проживают пятеро последователей этого учения — лидер Дара Хаббелл, сподвижники Фил Роллер, Роланда Хупер, Морис Тернер и Тула Спинни. Шестой хаболог — Очистившийся — путешествует по «Ядер-Миру», выбирая удобный момент для обращения Выжившего в свою веру. После успешной проповеди он возвращается в лагерь.

Также здесь можно увидеть «Самый Большой Пожарный Гидрант в Мире», когда-то бывший главной достопримечательностью этого места. Его высота — более 30 футов, а вес — почти 250 тонн. Его создатель, художник Томас Дентон, утверждал, что он не только выдержит удар торнадо, но и переживёт ядерный апокалипсис. Так оно и случилось.

После выполнения квеста «Путешествие к звёздам» хабологи покинут свой лагерь и переедут на свалку «Ядер-Мира», забрав весь свой скарб, который до этого можно было только украсть.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Надпись на табличке у Самого Большого Пожарного Гидранта в Мире гласит:

« Перед вами - Самый Большой Пожарный Гидрант в Мире. Его высота - более 30 футов, а вес - почти 250 тонн. Он может выдержать удар торнадо, однако его создатель, художник Томас Дентон, утверждает, что "Эта штука переживет и ядерный апокалипсис!"

Возьмите что-нибудь перекусить, откройте бутылку ледяной "Ядер-Колы" и наслаждайтесь видом Самого Большого Пожарного Гидранта в Мире!

»

Появление Править

Лагерь хабологов появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править