ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Некоторые достаточно сведущие рейдеры разбили укрепленный лагерь к востоку от Развалин Института, но они оставили ворота незапертыми. Исследуйте два здания, связанных небольшим крытым переходом. »

Описание в VDSG стр. 420[1]

Лагерь рейдеров в восточной части Института (англ. East C.I.T. Raider Camp) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Большой укрепленный лагерь рейдеров к востоку от Развалин Института. Подходы к лагерю заминированы. По периметру, внешним балконам и галерее патрулируют многочисленные рейдеры. Территория лагеря — это три здания на одной линии с ограждёнными участками между ними. Офисное здание в центре лагеря делит территорию на две независимые части: северную и южную. Каждый участок имеет по два входа, один со стороны Института, другой со стороны Гринтек Дженетикс. Основной вход в Офисное здание находится на южном участке и охраняется турелью, рядом находится укрытие Пуловски. Здание на юге соединено галереей-переходом с офисным зданием.

Северная часть Пункт приготовления пищи в центре дворика. Пара скелетов и немного хлама на балкончике северного здания. Строительные леса ведут на крышу Офисного здания. Выход со второго этажа офисного здания.

Южная часть Пункт приготовления пищи — заминировано возле машины Письменный стол. Пройдя через переход можно попасть на второй этаж южного здания. В комнате за перегородкой в правом углу кровать, рядом с ней коробка с боеприпасами). У стены химлаборатория, справа на тумбочке лежит коробка с препаратами. В левом дальнем углу стоит зелёный армейский сундук.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Лагерь рейдеров в восточной части Института появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [7.15] CAMPUS OFFICE AND COVERED BRIDGE. Some reasonably adept Raiders have made a fortified camp just east of the C.I.T. Ruins, but they’ve left the gates unlocked. Explore the two buildings linked by a small bridge. Enter the north building via an upper roof patio. Inside the office building is an elevator leading down and more debris. Stay on the upper floor and take the exit door, cross the covered bridge with the unpleasant hanging decorations, and step into the upper floor of the south building. There’s a small chem lab with a steamer trunk.