ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием «Лагерь подрывников».
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.

Лагерь подрывников — юг (англ. Powder Ganger camp south) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лагерь сбежавших заключённых из банды Чавеса, устроенный для удобства работы рядом с железнодорожным полотном. Один из четырёх лагерей, расположенных вокруг исправительного учреждения НКР. В лагере находятся три подрывника[1].

Местоположение Править

Расположен на юго-западе от исправительного учреждения и строго на запад от восточного лагеря подрывников.

Квесты Править

Глава подрывников Эдди выяснил, что Чавес откололся от их организации и создал свою банду, которая трясёт караваны на территории подрывников, действуя независимо от них. Всех, кого посылал Эдди к Чавесу разобраться либо не смогли его поймать, либо были убиты. В очередной раз Эдди попросит уже Курьера выследить Чавеса и выгнать его с окрестностей.

Ценные находки Править

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Южнее, на пригорке, лежит молоток. Под текстурами ещё один.

Появление Править

Лагерь подрывников — юг появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Чавес появляется только во время прохождения «Путь исправления» и исчезает с подрывниками из лагеря после разрешения проблемы Подрывников с его бандой.