ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.

Лагерь наёмников/Парящая аномалия (англ. Mercenary camp/Hovering Anomaly)[1] — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas, расположенная к северу от фермы Хоровица.

Описание Править

Лагерь состоит из костра с тремя импровизированными скамьями. В зависимости от того, имеется ли у Курьера особенность «Дикая Пустошь» или нет, появятся различные обитатели северной части Мохаве.

Парящая аномалия Править

В данном случае в локации появится группа пришельцев, состоящая из из капитана и двух его подчинённых. Все они пребывают около костра без защитных шлемов и облачены в комбинезоны серебристого цвета; лишь капитан выделяется более высоким ростом и постоянным агрессивным поведением по отношению к обитателям Мохаве. В связи с этим двое других станут враждебными и вместе с капитаном будут атаковать Курьера, если заметят.

В то время, как капитан будет иметь при себе уникальный бластер и заряды к нему, он будет стрелять из лазерного пистолета. Его подчинённые вооружены трёхлучевыми лазерными винтовками.

Причина, по которой пришельцы оказались у костра, находится выше. На скале к северу имеется летающая тарелка, которая «зависла» на утёсе. Аппарат не находится непосредственно на скале, а слегка возвышен над ней и периодически поднимается на небольшую высоту, после чего снова «зависает» на небольшой высоте.

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Лагерь наёмников Править

Если особенность «Дикая Пустошь» не была взята, лагерь облюбуют пятеро наёмников. Они стоят группой и говорят друг с другом, произнося обычные реплики жителей Мохаве, которые не характерны для граждан НКР. В группе из трёх мужчин и двух женщин имеется лидер, который выделяется тяжёлой экипировкой — помимо усиленной боевой брони со шлемом он вооружён уникальной винтовкой ГауссаYCS/186. Остальные имеют при себе различное снаряжение наёмников, оно генерируется случайно.

Все наёмники изначально враждебны по отношению к Курьеру и нападут на него, как только заметят.

Заметки Править

  • Внешне корабль пришельцев идентичен тому, что встречается в Fallout 3.
  • В официальном руководстве утверждается, что все три пришельца изначально являются агрессивными[2]. Тем не менее, если устранить капитана пришельцев так, чтобы другие этого не заметили, то проявлять агрессию пришельцы не будут.
  • Также в руководстве имеется сведение, что у пришельцы будет более скромное вооружение — капитан будет иметь при себе только бластер, а его подчинённые будут пользоваться лазерными пистолетами[3].

Появление Править

Лагерь наёмников/Парящая аномалия появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Парящая аномалия Править

Лагерь наёмников Править

Примечания Править

  1. В Fallout: New Vegas Official Game Guide, стр. 290 и 301, приводятся два названия для локации.
  2. Стр. 301: Something odd is glinting off the rocks forming the northern boundary of the Mojave Wasteland. On closer inspection (assuming you have the Wild Wasteland trait), you see a strange, circular craft and three spindly forms. These are hostile and must be defeated!
  3. Стр. 49