ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.
«Khans of New California»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Khans of New California.ogg

« Духи говорят, они тронуты тенью города огней.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk20.ogg

Голова не с телом.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk21.ogg
»

Изречения Сулика о лагере

Лагерь налётчиков (англ. Mercenaries' cave) — квестовая локация Fallout 2.

Описание Править

Небольшая система пещер, расположенная примерно посередине между Брокен Хиллс и Городом Убежища, чуть в сторону Нью-Рино. Это прибежище налётчиков, нанятых Джоном Бишопом из Нью-Рино для атак на Город Убежища с целью склонить последний ко вступлению в НКР.

Планировка Править

Утёс Править

Mercenaries' Cave Front

Основной вход в лагерь — устье пещеры. Никем не охраняется.

Вход в пещеру Править

Merc caves first section

Небольшой пещерный лабиринт, полный ловушек со взрывчаткой и замаскированных провалов в гнездо скорпионов. В дальнем его конце находятся лестница к скорпионам и проход в казармы.

Гнездо скорпионов Править

Merc caves low level

Небольшая пещера, заполненная радскорпионами: 9 крупных и 8 мелких. Выбраться отсюда можно с помощью лестницы, расположенной в верхней части локации.

Казармы Править

Merc caves 3

Жилая зона лагеря, в которой находится 18 налётчиков: простые наёмники в кожаной броне, три капитана — Ангелочек, Блонди и Тако — в боевой броне и дикарь-проводник по имени Блуждающая тень.

Если Избранный попадает сюда из пещеры, то ему придётся пересечь коридор, также заставленный ловушками, и взломать две закрытые двери. Гораздо проще спуститься сюда из колодца, сразу на склад.

Все сундуки в зоне заперты, а сейф ещё и заминирован.

Колодец Править

Mercenaries' Cave Ladder

«Чёрный ход» — никем не охраняемая зона с парой палаток и лестницей в заднюю часть казарм, скрытую от взглядов несколькими углами. Избранный с высокими восприятием и навыком «Натуралист» может сразу обнаружить его, что существенно облегчит проникновение.

Квесты Править

Заметки Править

  • Избранный может узнать местоположение лагеря (до того, как наткнётся на него в путешествиях), если найдёт и изучит карту налётчиков.
  • Фон, используемый для захода на локацию, иллюстрирует символику Ханов — именно такой фон использовался и для посещения их лагеря.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в лагере наёмников, но не находятся в пещерах, иллюстрирует пустошь. Если разговор персонажей происходит внутри пещер, то появляется характерный фон пещер.

Появление Править

Лагерь налётчиков появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • Из Tibbets Prison design document известно, что во главе радскорпионов в пещере-ловушке первоначально планировался босс Топтун (англ. Spud) в память о маскоте команды разработчиков — скорпионе c такой же кличкой.
  • Имена капитанов являются отсылкой к трём одноимённым персонажам фильма «Хороший, Плохой, Злой».

Баги Править

«Хайвеймен» подъезжает сразу к колодцу, но иногда после этого машина может исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу сесть обратно в машину и воспользоваться кнопкой карты «Город/Мир», открыв карту локации, где будет возможность выбрать зону «Утёс».

Галерея Править