Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других лагерях.

«Khans of New California»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
Khans of New California.ogg

« Духи говорят, они тронуты тенью города огней.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk20.ogg

Голова не с телом.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk21.ogg
»

Изречения Сулика о лагере

Лагерь налётчиков (англ. Mercenaries' cave) — квестовая локация Fallout 2.

Описание[править | править код]

Небольшая система пещер, расположенная примерно посередине между Брокен Хиллс и Городом Убежища, чуть в сторону Нью-Рино. Это прибежище налётчиков, нанятых Джоном Бишопом из Нью-Рино для атак на Город Убежища с целью склонить последний к вступлению в НКР.

Планировка[править | править код]

Утёс[править | править код]

Mercenaries' Cave Front.png

Основной вход в лагерь — устье пещеры. Никем не охраняется.

Вход в пещеру[править | править код]

Merc caves first section.png

Небольшой пещерный лабиринт, полный ловушек со взрывчаткой и замаскированных провалов в гнездо скорпионов. В дальнем его конце находятся лестница к скорпионам и проход в казармы.

Ценные находки

Скелет:

Гнездо скорпионов[править | править код]

Merc caves low level.png

Небольшая пещера, заполненная радскорпионами: 9 крупных и 8 мелких. Выбраться отсюда можно с помощью лестницы, расположенной в верхней части локации.

Ценные находки

Скелеты:

На полу в разных углах:

Трупы радскорпионов:

Казармы[править | править код]

Merc caves 3.jpg

Жилая зона лагеря, в которой находится 18 налётчиков: простые наёмники в кожаной броне, три капитана — Ангелочек, Блонди и Тако — в боевой броне и дикарь-проводник по имени Блуждающая тень.

Если Избранный попадает сюда из пещеры, то ему придётся пересечь коридор, также заставленный ловушками, и взломать две закрытые двери. Гораздо проще спуститься сюда из колодца, сразу на склад.

Все сундуки в зоне заперты, а сейф ещё и заминирован.

Ценные находки

Сейф:

Сундуки:

Трупы:

Склад:

  • 5 порций вяленого мяса
  • 40 патронов калибра 7,62 мм
  • 24 полуоболочечных патрона калибра 10 мм
  • 24 бронебойных патрона калибра 10 мм
  • Кувалда
  • 3 фонарика
  • Лопата

Колодец[править | править код]

Mercenaries' Cave Ladder.png

«Чёрный ход» — никем не охраняемая зона с парой палаток и лестницей в заднюю часть казарм, скрытую от взглядов несколькими углами. Избранный с высокими восприятием и навыком «Натуралист» может сразу обнаружить его, что существенно облегчит проникновение.

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Избранный может узнать местоположение лагеря (до того, как наткнётся на него в путешествиях), если найдёт и изучит карту налётчиков.
  • Фон, используемый для захода на локацию, иллюстрирует символику Ханов — именно такой фон использовался и для посещения их лагеря.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в лагере наёмников, но не находятся в пещерах, иллюстрирует пустошь. Если разговор персонажей происходит внутри пещер, то появляется характерный фон пещер.

Появление[править | править код]

Лагерь налётчиков появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

  • Основным дизайнером локации выступил Крис Авеллон, а Джон Дейли стал дизайнером уровней, расставляя объекты в локации[1]. Программистами, которые занимались скриптами и их проверкой, являлись Томас Френч и Дэн Спитцли[2]. Сама же локация приняла нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущего программиста Джесси Рейнольдса и ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.
  • Из Tibbets Prison design document известно, что во главе радскорпионов в пещере-ловушке первоначально планировался босс Топтун (англ. Spud) в память о маскоте команды разработчиков — скорпионе c такой же кличкой.
  • Имена капитанов являются отсылкой к трём одноимённым персонажам фильма «Хороший, Плохой, Злой».

Баги[править | править код]

«Хайвеймен» подъезжает сразу к колодцу, но иногда после этого машина может исчезнуть. Чтобы этого не произошло, необходимо сразу сесть обратно в машину и воспользоваться кнопкой карты «Город/Мир», открыв карту локации, где будет возможность выбрать зону «Утёс».

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: Designer Chris Avellone worked on special random encounters, New Reno, Vault City, and the Raiders… Level Designer John Deiley. Worked on New Reno, the New California Republic, Vault 15, Navarro, Broken Hills, the Raiders…
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: Programmer Thomas French worked on areas New Reno, the Military Base, Modoc, the Den, and the Raiders… Programmer Dan Spitzley worked on areas Vault City, Navarro, Broken Hills, the Den, and the Raiders