ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.

Лагерь Гольф (англ. Camp Golf) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположен к юго-востоку от Нью-Вегаса, недалеко от Убежища 34, на берегу озера Мид. Некогда здесь был курорт, сохранилось трёхэтажное, огромное на фоне холмов, здание отеля.

Здания Править

Квесты Править

Обитатели Править

Ценные находки Править

  • Журналы «Школа выживания» и «Дайджест программиста» — в штабной палатке.
  • Журналы «Оружие — будущее сегодня» и «Поваренная книга патриота» — в палатке «Швали».
  • Журналы «Оружие — будущее сегодня» — второй этаж курортного отеля.
  • Журнал «Люди и общение» — номер отеля, третий по коридору от левой лестницы (в туалете).
  • Журналы «Школа выживания», «Дайджест программиста» и «Чиним сами», стелс-бой — номер отеля в коридоре между лестницами, последний по правую сторону.
  • Журнал «Мир бокса» — номер отеля в коридоре между лестницами, последний по левую сторону.
  • Журналы «Замочный мастер» и «Век рыцарей», 3 крышки от «Сансет саспариллы» со звездой (на комодах) — номер отеля, первый по коридору от правой лестницы. На одной из бутылок «Сансет саспариллы» на комоде может быть ещё одна крышка со звездой.
  • Журнал «Школа выживания» возле озера в белом прицепе по дороге из лагеря Гольф в лагерь Боулдер-Бич.
  • Если поговорить с Хенлоном о фальсификации данных во время выполнения квеста «Бумеранг» то он после разговора с Курьером закроется в своей комнате, раскается в содеянном по громкоговорителю всему лагерю и покончит жизнь самоубийством. После, рядом с его трупом, можно будет взять револьвер «Секвойя» рейнджера, что будет являться кражей.

Заметки Править

  • Использование терминала в холле даёт дурную славу в НКР (неважно, видят Курьера или нет).
  • Терминал (тот, к которому доступ свободный) в офисе на первом этаже курортного отеля должен был быть задействован в квесте «Когда луна восходит над башней», но в окончательной версии квест был изменён.
  • Лагерь, возможно, раньше служил площадкой для игры в гольф — отсюда и название, поскольку рядом с лагерем в озере можно найти несколько машин для гольфа.

Появление Править

Лагерь Гольф появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В реальной жизни на озере Лас Вегас действительно располагается гольф клуб «South Shore Golf Club at Las Vegas Lake», который неоднократно перестраивался. А также здесь присутствует район роскошных частных владений «Vita Bella at Las Vegas Resort».

Галерея Править