ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.

Лагерь Белоногих — неотмечаемая локация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лагерь расположен в западной части Три-Мэриз, в месте, где ущелье разворачивается к востоку. Оборудование лагеря состоит из нескольких палаток, спальников и лагерных костров. На верхней площадке установлен военный тотем Белоногих, а в центральной части лагеря устроен импровизированный тир — доска с расставленными на ней пустыми бутылками и консервными банками. Подобно многим другим местам обитания Белоногих, вся территория захламлена довоенным мусором. Кроме того, в округе разбросано множество спортивных сумок, ящиков и дорожных мешков, не содержащих ничего ценного.

Обитатели Править

Обычно население лагеря состоит из четырёх Белоногих — двух мужчин и двух женщин. Однако, во время квеста «Перебить Белые Ноги», лагерь подвергается нападению Мёртвых Лошадей, и Курьер может наблюдать несколько сцен избиения защитников лагеря.

Примечания Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Honest Hearts и не подтверждена основным каноном.
  • Маркер локации был вырезан из игры, однако его можно найти в файлах игры.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Honest Hearts

Появление Править

Лагерь Белоногих появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.