ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лагерях.

Лагерь Адамсов (англ. Camp Adams) — локация Fallout 76.

Описание Править

Кемпинг в Лесу, расположенный на холмах в западной части Аппалачии, когда-то использовавшийся скаутами-пионерами для своих классов выживания в дикой местности.

Планировка Править

Лагерь, построенный до до Великой войны и расположенный на вершине холма, к северу от смотровой вышки Адамсов. Основная зона состоит из трех корпусов (лагерь, душевая комната и раздевалка), накрытого места для пикника и центральной площадки для костра. В этом месте есть две пункта приготовления пищи - один в центральной зоне у костра, а другой возле столов для пикника. В зоне для пикника есть верстак для брони. Знаки, скаутские книжки и несколько копий «Скаутской книги», которые можно найти в зданиях, указывают на то, что прежде всего они использовались в качестве лагеря скаутов до падения бомб.

Шатер и большая палатка установлены немного вниз по склону, рядом с тропинкой, ведущей к домикам. В шатре находится разделанные трупы рад-оленей, подвешенные перед несколькими сиденьями. Большая палатка содержит несколько спальных мешков, где скауты спали, когда они посещали лагерь.

Множество мусорных контейнеров, защищенных от медведей, разбросаны вокруг места, а большая статуя медведя перед офисом лагеря указывает на охотничью натуру некоторых обитателей лагеря.

Вокруг лагеря есть множество кустов ежевики и рододендрона, а также бревен и упавших стволов, чтобы собирать дрова и ягоды.

Персонажи Править

Находки Править

Появление Править

Лагерь Адамсов появляется только в Fallout 76.

Галерея Править