Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других лагерях.
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Эта крытая площадка для пикника предлагает немного пищи, водных ресурсов и почти ничего другого. Очистите территорию от врагов, проверив четыре или пять небольших второстепенных кемпингов с палатками и спальными мешками, а также небольшую стоянку автомобилей. »

Описание в руководстве, стр. 456[1]

Лагерь «Долли Содс» (англ. Dolly Sods campground) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Этот кемпинг с палатками и грилями, является частью исторически известных пустошей «Долли Содс», в национальном парке Мононгахила, сохранился в удивительно хорошем состоянии, обретя новую жизнь в качестве туристического направления и скаутской деятельности после сворачивания лесозаготовок.

Лагерь находится посреди открытой дикой местности, с редкими деревьями. Площадь застройки мастерской относительно велика, но из ресурсов предлагает только еду (9) и воду (7).

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски

Квесты[править | править код]

Появление[править | править код]

Лагерь «Долли Содс» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 16. DOLLY SODS CAMPGROUND (WORKSHOP). For a map of this workshop area, consult the previous location. This covered picnic area offers some prime food and water resources but little else. Clear the area of foes, checking the four or five small secondary campgrounds with tents and sleeping bags, as well as a small vehicle turnout.