ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Лагерный костёр (англ. Campfire) — активируемый игровой объект Fallout: New Vegas.

Описание Править

Костры используются для приготовления большого количества еды, препаратов, напитков, ядов, которые очень редко или вовсе не встречаются в игре. Купленные у торговцев или подобранные на пустоши продукты, сорванные цветы и ягоды можно использовать для готовки других предметов потребления. Причём для реализации некоторых продуктов, могут потребоваться вещи, не относящиеся к разряду съедобных, например: бутылка из-под газировки, ланчбокс, резиновый хирургический жгут. На реализацию изготовления чего-либо на костре влияет уровень навыков «Выживание», «Наука», «Медицина», «Холодное оружие», а также наличие некоторых способностей и рецептов.

Дополнение Honest Hearts даёт способность «И стол, и дом», которая позволяет спать около костра.

Местонахождение Править

Лагерные костры можно найти по всей Мохавской пустоши. Ниже перечислены некоторые из этих мест:

Разлом Править

Большая Гора Править

Каньон Зайон Править

Заметки Править

В Dead Money и Old World Blues появляется электроплитка, которая является функциональным аналогом лагерного костра.

Появление Править

Как игровой объект, лагерный костёр появляется только в Fallout: New Vegas. В Fallout 3 они являются элементами обстановки, создающими колорит окружающего мира.

Галерея Править