Убежище
Advertisement
Убежище
35 994
страницы

Icon disambig.svg
Лабораторный халат появляется и в других играх.

Лабораторный халат (англ. Lab coat) — разновидность одежды Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Мужская версия комплекта внешне идентична халату учёного, женская — халату лаборанта. Также в женском варианте у халата 4 крупных кармана с клапаном, надевается поверх тёмного сине-зелёного платья с длинным рукавом и рубашечным воротом. Край рукавов, ворота и подола отделан светлой отстрочкой. В комплекте пара тёмных туфель и светлые эластичные перчатки. В мужском же варианте халат имеет три накладных кармана меньшего размера, надевается поверх тёмно-серой рубашки с сине-зелёным галстуком в клетку и тёмных брюк. На левом ботинке можно разглядеть бантик шнурка. Версии различаются и пуговицами: к женскому халату они пришиты крест-накрест, к мужскому — параллельными стёжками.

Характеристики[]

Помимо увеличения сопротивляемости урону на 5 единиц, халат добавляет 5 пунктов к навыку «Наука».

Местонахождение[]

Единственный лабораторный халат носит врач Анклава, которого можно встретить на платформе запуска мобильной базы на базе ВВС Адамс.

Варианты[]

Появление[]

Лабораторный халат появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.