« Именно здесь был применен вирус форсированной эволюции (ВРЭ) на испытуемых, для создания супермутантов, устроивших на поверхности сущий ад. »

Описание в руководстве игры, стр. 412.[1]

Лаборатория ВРЭ (англ. FEV Lab) — внутренняя локация Fallout 4 в Институте.

Описание[править | править код]

Лаборатория ВРЭ — одна из лабораторий Института, в которых учёные работали над проектом «Синтез», пытаясь разгадать секрет ВРЭ. Первым руководителем проекта до своей трагической смерти был доктор К. Сиверсон. В бытность руководителем Сиверсон проводил тестирования для доктора Циммера, который лично заказал тестирование. Результат его не удовлетворил.

После смерти Сиверсона в 2286 году проект возглавил Брайан Вёрджил. Хотя программа не дала никаких позитивных результатов в течение более десяти лет, Отец настаивал на продолжении проекта, пока Вёрджил окончательно не саботировал его незадолго до начала событий Fallout 4.

В лабораторию можно попасть через отдел бионаук Института. Есть два входа. Одна закрыта лазерным щитом заблокированным терминалом на оч. сложном пароле. Одна на лёгком замке,нужно повернуть при входе в отдел направо, потом снова направо и там будет замок на лёгком взломе. Представляет собой несколько заброшенных помещений, что резко контрастирует с остальными помещениями в Институте. На входе шлюз с уничтоженным синтом, далее коридор с несколькими лазерными турелями, ведущий в складское помещение, где притаилось одно из самых опасных существ — штурмотрон-доминатор. Далее идёт помещение с закрытыми камерами для испытуемых, в одной из которых можно найти супермутанта. Между камерами лежат трупы нескольких кошек.

Следующее помещение представляет собой большую круглую комнату с тремя колбами-инкубаторами, в двух из которых находятся в спящем состоянии супермутанты, а одна пуста. На одном из столов находится устройство, в котором лежит колба с экспериментальной сывороткой. На одном из столов стоит институтский терминал с записями об исследованиях.

Ценные находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Отнести сыворотку ВёрджилуВёрджил просит Выжившего найти, а потом отдать ему экспериментальную сыворотку, которая находится в лаборатории.

Заметки[править | править код]

При наличии способности "Эксперт по робототехнике" 3-го уровня штурмотрона в лаборатории можно взломать и заставить следовать за собой. При выходе обратно в отдел бионаук штурмотрон нападает на сотрудников отдела, но они при этом не становятся враждебны к Выжившему. Однако изгнание Выжившего из Института все равно происходит.

Появление[править | править код]

Лаборатория ВРЭ появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. FEV Laboratory. This is where Forced Evolutionary Viruses (FEV) were created and used on test subjects, forming the Super Mutants that roam the surface hellscape.