ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Именно здесь был применен вирус форсированной эволюции (ВРЭ) на испытуемых, для создания супермутантов, устроивших на поверхности сущий ад. »

Описание в руководстве игры, стр. 412.[1]

Лаборатория ВРЭ (англ. FEV Lab) — внутренняя локация Fallout 4 в Институте.

Описание Править

Лаборатория ВРЭ — одна из лабораторий Института, в которых учёные работали над проектом «Синтез», пытаясь разгадать секрет ВРЭ. Первым руководителем проекта до своей трагической смерти был доктор К. Сиверсон. В бытность руководителем Сиверсон проводил тестирования для доктора Циммера, который лично заказал тестирование. Результат его не удовлетворил.

После смерти Сиверсона в 2286 году проект возглавил Брайан Вёрджил. Хотя программа не дала никаких позитивных результатов в течение более десяти лет, Отец настаивал на продолжении проекта, пока Вёрджил окончательно не саботировал его незадолго до начала событий Fallout 4.

В лабораторию можно попасть через отдел бионаук Института. Есть два входа. Одна закрыта лазерным щитом заблокированным терминалом на оч. сложном пароле. Одна на лёгком замке,нужно повернуть при входе в отдел направо, потом снова направо и там будет замок на лёгком взломе. Представляет собой несколько заброшенных помещений, что резко контрастирует с остальными помещениями в Институте. На входе шлюз с уничтоженным синтом, далее коридор с несколькими лазерными турелями, ведущий в складское помещение, где притаилось одно из самых опасных существ — штурмотрон-доминатор. Далее идёт помещение с закрытыми камерами для испытуемых, в одной из которых можно найти супермутанта. Между камерами лежат трупы нескольких кошек.

Следующее помещение представляет собой большую круглую комнату с тремя колбами-инкубаторами, в двух из которых находятся в спящем состоянии супермутанты, а одна пуста. На одном из столов находится устройство, в котором лежит колба с экспериментальной сывороткой. На одном из столов стоит институтский терминал с записями об исследованиях.

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Отнести сыворотку ВёрджилуВёрджил просит Выжившего найти, а потом отдать ему экспериментальную сыворотку, которая находится в лаборатории.

Заметки Править

При наличии способности "Эксперт по робототехнике" 3-го уровня штурмотрона в лаборатории можно взломать и заставить следовать за собой. При выходе обратно в отдел бионаук штурмотрон нападает на сотрудников отдела, но они при этом не становятся враждебны к Выжившему. Однако изгнание Выжившего из Института все равно происходит.

Появление Править

Лаборатория ВРЭ появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. FEV Laboratory. This is where Forced Evolutionary Viruses (FEV) were created and used on test subjects, forming the Super Mutants that roam the surface hellscape.