Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 207
страниц
Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Лаборатории «Кембридж Полимер» (англ. Cambridge Polymer Labs) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • (Необязательно) Узнать о найме от робоглаза где-то в Кембридже
  • Поговорить с Молли
  • Закончить эксперимент
  • (Необязательно) Найти альтернативный выход из лаборатории

Подробное прохождение[]

Как только Выживший войдёт в здание лаборатории «Кембридж-Полимер», его встретит робот Молли, которая спросит, не по объявлению о найме ли пришёл Выживший. Если ответ будет положительным, то Молли предложит пройти тест на профпригодность и, по его результатам, назначит Выжившего на должность. В диалоге есть опции, которые при проверке на убеждение, позволяют получить ту или иную должность. В зависимости от полученной должности, Выживший получит спецодежду перед входом в лабораторию:

  • уборщик (верхний ответ) — комбинезон механика и швабра;
  • охранника (правый ответ) — грязная армейская форма, охранный прут, темные очки патрульного;
  • научного сотрудника (нижний ответ) — лабораторный халат и потрепанный планшет;
  • координатора продаж (левый ответ, проверка на харизму) — грязный коричневый костюм и ручка.

После небольшого погружения в историю лаборатории во время брифинга (который можно пропустить) Выжившему безальтернативно предлагают закончить эксперимент и присоединиться к ученым. После того, как он окажется в дезактивационной камере, двери закроются и будут доступны всего два пути из ловушки — или закончить эксперимент, или найти альтернативный выход.

Учёные, естественно, давно мертвы. В помещении лаборатории Выжившего ждут их скелеты и дикие гули, в которых, по-видимому, превратились те, кто не погиб и был облучен. На терминалах сотрудников предоставлена информация о самой сути эксперимента и о драматической истории, которая здесь развернулась. Для выполнения задания требуется правильно установить реагенты, названия которых на момент их обнаружения Выжившему неизвестно, и радиоактивный изотоп. Для изготовления брони необходимы золото и гидрид лития. Также у Выжившего есть возможность запустить протокол вторжения на территорию как альтернативный и более простой выход из ситуации.

Если эксперимент завершится успешно, Молли отведёт нынешнего сотрудника в лице Выжившего к Директору, чтобы показать результат его трудов. Увы, Директор не избежал участи своих сотрудников и стал гулем. На его терминале есть информация о его последних днях и о выборе, который перед ним встал. После завершения всей поставленной задачи Молли отключается.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Лаборатории «Кембридж Полимер»»

0 Завершить исследование (Далее) Далее 10
10 (необязательно) Найти другой выход из лаборатории (Далее) Далее 20
20 Следовать за Молли и поговорить с директором (Далее) Далее 300
300 Квест выполнен (Далее) Далее
(Квест выполнен!) Квест выполнен!
400 Квест провален (Далее) Далее
(Квест провален!) Квест провален!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000284bc – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000284bc – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000284bc – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000284bc – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000284bc <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000284bc – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000284bc – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000284bc – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000284bc – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000284bc – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Враги[]

В зависимости от выбора:

  • Дикие гули
  • Турели
  • Светящийся гуль
  • Молли

Награда[]

Пьезоядерная силовая броня

Заметки[]

  • Если напарником Выжившего во время этого задания будет Кюри, то это поможет в продвижении отношений.
  • Если сразу убить Молли (Встречающий мистер помощник), а затем проследовать в комнату дезинфекции, то появится вторая Молли и заблокирует дверь.
  • Практически возле здания лаборатории имеется так называемая «точка случайных встреч», где можно встретить торговцев 4-го уровня, таких как Весёлый Ларри, Скриптор, а также возможны другие разнообразные сценарии встреч.

Баги[]

  • После прохождения квеста, в инвентаре могут остаться колбы с реагентами, которые не могут быть удалены, так как это квестовые предметы. Их можно удалить с помощью консольных команд:
  • При создании пьезоядерной силовой брони может произойти баг, когда нагрудник не выходит с конвейера. Решить можно с помощью консольных команд:
    • player.additem 0022670c 1 - выдает нагрудник пьезоядерной силовой брони
    • setstage 000284bc 100 - запускает следующую стадию квеста, в которой необходимо доложить Молли результаты исследования.
Advertisement