ФЭНДОМ

Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Gametitle-FO4

Лаборатории «Кембридж Полимер» (англ. Cambridge Polymer Labs) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • (Необязательно) Узнать о найме от робоглаза где-то в Кембридже
  • Поговорить с Молли
  • Закончить эксперимент
  • (Необязательно) Найти альтернативный выход из лаборатории

Подробное прохождение Править

Как только вы войдете в здание лаборатории «Кембридж-Полимер», вас встретит робот Молли, которая спросит вас, не по объявлению о найме ли вы пришли. Если вы ответите да, то Молли предложит пройти тест на профпригодность и, по его результатам, назначит вас на должность. В диалоге есть опции, которое при проверке на убеждение, позволяют получить ту или иную должность. В зависимости от полученной должности, вы получите спецодежду перед входом в лабораторию: уборщик (верхний ответ) — комбинезон механика и швабра; охранника (правый ответ) — грязная армейская форма, охранный прут, темные очки патрульного; научного сотрудника (нижний ответ) — лабораторный халат и потрепанный планшет; координатора продаж (левый ответ, проверка на харизму) — грязный коричневый костюм и ручка.

После небольшого погружения в историю лаборатории во время брифинга (вы его можете пропустить), вам безальтернативно предлагают закончить эксперимент, присоединившись к ученым. После того, как вы окажетесь в дезактивационной камере, двери за вами закроются и у вас будет всего два пути из ловушки — или закончить эксперимент, или найти альтернативный выход.

Учёные естественно давно мертвы. В помещении лаборатории вас ждут их скелеты и дикие гули, в которых по видимому превратились те, кто не погиб и был облучен. На терминалах сотрудников вы можете получить информацию о самой сути эксперимента и о драматической истории, которая здесь развернулась. Для выполнения задания вам требуется правильно установить реагенты, название которых на момент их обнаружения вам не известно, и радиоактивный изотоп. Для изготовления брони необходимы золото и гидрид лития. Также вы можете запустить протокол вторжения на территорию, как альтернативный и более простой выход из ситуации.

Если вы успешно завершите эксперимент, Молли отведёт вас к Директору, чтобы показать результат ваших трудов. Увы, Директор не избежал участи своих сотрудников и стал гулем. На его терминале вы можете узнать о его последних днях и о выборе, который перед ним встал.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Лаборатории «Кембридж Полимер»»

0 Завершить исследование (Далее) Icon level 10
10 (необязательно) Найти другой выход из лаборатории (Далее) Icon level 20
20 Следовать за Молли и поговорить с директором (Далее) Icon level 300
300 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
400 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000284bc – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000284bc – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000284bc – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000284bc – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000284bc <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000284bc – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000284bc – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000284bc – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000284bc – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000284bc – успешно завершает заданный квест.

Враги Править

В зависимости от выбора:

  • Дикие гули
  • Турели
  • Светящийся гуль
  • Молли

Награда Править

Пьезоядерная силовая броня

Заметки Править

  • Если вашим напарником во время этого задания будет Кюри, то это поможет в продвижении отношений.
  • Если сразу убить Молли (Встречающий мистер помощник), а затем проследовать в комнату дизенфекции, то появится вторая Молли и заблокирует дверь.
  • Практически возле здания лаборатории имеется так называемая «точка случайных встреч», где можно встретить торговцев 4-го уровня, таких как Весёлый Ларри, Скриптор, а также возможны другие разнообразные сценарии встреч.

Баги Править