ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные) и переоформить статью.

ЛИЯ, Лучший Информатор Ядер-Мира (англ. Nuka-World Informational Robot Assistant or N.I.R.A.) — робот Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Является одной из самых последних довоенных разработок, была введена в эксплуатацию перед самым началом войны в качестве робота, встречающего посетителей парка. Также щедро делится информацией о различных зонах парка и возможном досуге. Была злостно взломана какими-то рейдерами, поэтому периодически выдаёт отборную брань и оскорбления.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

ЛИЯ предлагает собрать медальоны от самых популярных аттракционов Ядер-Мира.

Заметки Править

Если убить ЛИЯ, то выпадет уникальный предмет «Корпус Лии». Его можно будет использовать как передняя броня для протектрона на верстаке для роботов в DLC Automatron. Также если собрать нового автоматрона используя только корпус Лии и части Ядер-Талисмана (поскольку Лия и есть в сущности робот Ядер-Талисман) , а также модуль женского голоса , то при первом разговоре с роботом можно будет активровать подпрограмму характера . В итоге получится та же Ада только в иной комплектации. Далее можно модифицировать как угодно, подпрограмма характера останется.

Появление Править

ЛИЯ появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править