Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц

ЛАЕР (англ. LAER — Laser Assisted Electrical Rifle) — энергетическое оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Сама винтовка — своеобразная химера энергетического оружия: приклад от лазерной винтовки, магазин от плазменной винтовки, часть деталей явно взята от импульсного пистолета и винтовки с подзарядкой, имеет модификацию, сходную с Лазером RCW и той же лазерной винтовки. Возможно, именно это сказалось на очень низкой прочности винтовки. Очень удобно использовать способность «Очумелые ручки». Имеет ЭМИ-эффект, что увеличивает урон по роботам и людям в силовой броне.

Варианты[]

Улучшенный ЛАЕР Элайджи — не уникальная, но очень редкая разновидность (2 штуки за всю игру).

Модификации[]

Местонахождение[]

Появление[]

ЛАЕР появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами[]

Оружие было вырезано из оригинального Fallout: New Vegas; в ходе работ над дополнениями разработчиками было решено, чтобы оно было задействовано в Old World Blues. Это было одно из редких явлений, когда разработчики решили «попридержать» сделанное на дальнейший контент.

« Заметным исключением была винтовка LAER, модель оружия, которую мы не использовали в основной игре. Мы решили заставить её работать в дополнении. »

Крис Авеллон про взаимодействие контента из игры и её дополнений[1]

Примечания[]

  1. Данные с willooi.com: One notable exception was the LAER rifle, which was a model from New Vegas we didn't use in the main game. We decided to make it work in the DLCs
Advertisement