ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кёртис.

Кёртис Марш (англ. Curtis Marsh) — упоминаемый[1] персонаж Fallout 4.

Описание Править

Был студентом магистратуры университета Массачусетс-бэй. Его средний балл составлял 3,8. Встречался с Лесли Мэтьюс.

История Кёртиса и Лесли Править

Когда профессор Стюарт Кэмпбелл, один из ведущих сотрудников университета, заключил контракт с военными, Лесли и Кёртис присоединились к его группе. Они помогали с секретными исследованиями в лаборатории, специально сконструированной под зданием администрации, куда получили свободный доступ.

Ранним субботним утром 23 октября 2077 года Лесли и Кёртис пришли в лабораторию, чтобы пораньше закончить с запланированными на этот день экспериментами и успеть сходить в кино. Однако Великая война помешала их планам и заставила молодых людей остаться в лаборатории вместе с остальными членами группы.

26 октября с поверхности не вернулся руководитель группы, профессор Кемпбелл. В тот же день взрывом завалило тоннель, ведущий из лаборатории на парковку. Тогда Лесли и Кёртис решили, что попробуют продолжить исследования, которые могут оказаться полезным в условиях войны, и таким образом скоротать время. К их счастью, профессор заблаговременно оставил в лаборатории запас еды и воды, достаточный, чтобы продержаться пару недель.

К тому моменту, когда молодые люди смогли доработать 2 прототипа лазерного оружия, в лаборатории закончилась еда и почти не осталось воды. Лесли и Кёртису пришлось покинуть лабораторию и шагнуть в неизвестность, оставив один из прототипов на случай, если профессор Кэмпбелл всё-таки выжил.

Перед выходом на поверхность Кёртис сделал предложение выйти за него замуж, и Лесли согласилась.

Появление Править

Кёртис Марш упоминается только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править