ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кэтрин или фамилией Стоун.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Кэтрин Стоун (англ. Katherine Stone) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas; смотритель Убежища 11.

Описание Править

Жившая в Убежище 11 Кэтрин жила в обстановке социального эксперимента «Убежище». Согласно ему, обитатели 11-о должны выбрать человека на пост смотрителя голосованием. Данная привилегия действовала год, после чего избранный смотритель должен был спуститься в комнату под своим офисом и умереть. В противном случае компьютер, управляющий Убежищем, должен был уничтожить всё население, выключив системы жизнеобеспечения.

На момент выборов смотрителя в Убежище 11 имелось три кандидата, которых представляли голосующие блоки. Натан Стоун, муж Кэтрин, являлся одним из кандидатов, которого поддерживал Блок «Правосудие», имеющий решающую роль из-за большинства его представителей. Рой Готтлиб, лидер блока, настаивал на том, чтобы Натан Стоун, выигравший большие суммы у представителей блока «Правосудие», стал смотрителем. По сравнению с Донной Хейли и Генри Гловером, Натан, согласно прогнозам и ожиданиям, мог больше всего получить голосов на выборах. Кэтрин пыталась отозвать кандидатуру своего мужа, пытаясь договориться с лидером блока. В ответ на это Рой Готтлиб предложил Кэтрин предоставлять услуги сексуального характера руководству блока «Правосудие», а также их друзьям. Кэтрин, осознавая, что тогда ждёт её мужа, согласилась и оказывала свои услуги членам блока на протяжении месяца. Однако, несмотря на это, Рой решил шантажировать её, и всё равно назначил Натана в кандидаты смотрителя.

Кэтрин решила спасти мужа единственным доступным способом — убивая членов блока «Правосудие», дабы лишить их большинства состава и какого-либо влияния. Когда её поймали на очередном убийстве, процедуры выборов и назначения смотрителя были приостановлены. При допросе Джерардом Майлсом Кэтрин созналась во всём и объяснила причины своего поступка. Пояснив тем, что теперь жители убежища узнают о том, что она, убийца нескольких людей, является самой подходящей кандидатурой в смотрители, Кэтрин высказывает следователям свои ожидания по поводу своей будущей должности.

Ожидания Кэтрин действительно подтвердились — она была избрана большинством жителей Убежища. Приступив к своей должности, Кэтрин решает отменить традиционную процедуру избрания смотрителя, заменив её на случайный выбор какого-либо жителя Убежища за месяц до начала срока. Сам же выбор должен производится при помощи генератора случайных чисел. По мнению самой Кэтрин, данная процедура, описанная как «приказ смотрителя 745», обеспечит процессу назначения должности беспристрастность и честность.

После издания приказа 745 оставшиеся члены блока «Правосудие» во главе с Роем Готтлибом сильно испугались, что теперь они уже не смогут как-либо влиять на избирательный процесс. Втайне от большинства, они решили совершить вооружённый переворот, захватив пищевые и водные ресурсы. Члены блока планировали заставить силой отменить приказ Кэтрин, опираясь на своё числовое превосходство. Несмотря на то, что переворот планировался как бескровный, в конфликт ввязались люди из других блоков, которые решили оказать им сопротивление, в результате развязалась гражданская война. Дальнейшая судьба Кэтрин на этом моменте и в последующих событиях остаётся неизвестной[1][2].

Заметки Править

  • Согласно допросу Кэтрин на одном из терминалов в убежище, Натан называет свою жену Кэйт.
  • Некоторые плакаты в Убежище 11, на которых написана пропаганда за Натана (англ. Nate), перечёркнуты красной краской. Первая буква N была закрашена большой буквой K, а остальная часть имени была подчёркнута. Таким образом, имя Кэйт (англ. Kate) появилось на предвыборном плакате.

Появление Править

Кэтрин Стоун упоминается только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править