ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWBGametitle-FOTGametitle-FOBOS

Кэм Кларк (Кэмерон Артур Кэм Кларк, англ. Cameron Arthur "Cam" Clarke) — американский актёр кино, закадровый актёр.

Биография Править

Кларк родился 6 ноября 1957 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США. Снимался в кинофильмах: «Агент из Скотланд-Ярда» (1989), «Приключения Гекельберри Финна» (1993), «Криминал» (1997), «Герои» (2006) (сериал); участвовал в озвучивании более ста мультипликационных фильмов: «Русалочка 2: Возвращение в море», «Большое кино Клиффорда», «Король-лев 3: Хакуна Матата», «Рога и копыта», «Паранорман, или Как приручить зомби» и другие; и сериалов: «Земля до начала времён», «Супермен», «Настоящие охотники за привидениями», «Рога и копыта: Возвращение», «Тимон и Пумба», «Чудеса на виражах» и другие.

В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Кэм Кларк озвучил Роджера Гэйра и Волт-Боя, нескольких персонажей в Fallout: Brotherhood of Steel, а в Old World Blues Кэм Кларк озвучил Доктора Мёбиуса.

Появление Править

Голос Кэма Кларка можно услышать в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, в Fallout: Brotherhood of Steel, а также в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Ссылки Править