ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кэмерон.

« Мне оказана честь стать твоим последним испытанием. Чтобы продолжить свои поиски, тебе придётся победить меня в рукопашном бою. Начнём? »

Кэмерон

Кэмерон (англ. Cameron) — персонаж Fallout 2, воин племени Арройо на момент 2241 года.

Описание Править

Этот молодой человек очень уверенного вида с литыми мускулами[1] встречает Избранного в конце храма испытаний, где предлагает сразиться с ним. Он объясняет необходимость рукопашного боя тем, что герой должен ощутить ту боль, которую причиняет другим людям в случае невозможности мирного договора, а также ощутить боль от других людей. Кэмерон будет являться достойным противником, через которого Избранный должен закончить своё испытание.

Характеристики Править

В храме испытаний Править

Думар
00000274
(оо) Icon XP 100
FO2 Дикарь с короткой стрижкой (nmwarr)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Класс брони) Icon shield bronze
8
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
3
(Реакция) Icon sequence
15
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
70%
(Холодное оружие) Icon melee
52%

В деревне Править

Житель деревни
00000003
(оо) Icon XP 100
FO2 Дикарь с короткой стрижкой (nmwarr)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
50
(Класс брони) Icon shield bronze
8
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
3
(Реакция) Icon sequence
15
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
70%
(Холодное оружие) Icon melee
70%
(Метание) Icon grenade
80%

Квесты Править

Пройти через Храм испытаний • Кэмерон будет поджидать на другом конце выхода из храма. В отношении него Избранный должен завершить испытание, сделав одно из действий:

  • принять участие в рукопашной схватке с ним (всё снаряжение героя будет отнесено в сундук в южной части святилища), в этом случае Кэмерон должен потерпеть поражение, но не должен быть убит;
  • уговорить его в том, чтобы они не дрались, из-за того, что один из них может умереть в этом бою (навык «Красноречие» должен быть выбран основным), и тогда силач выпустит героя из храма;
  • попросить его в разговоре дать время на подготовку, незаметно украсть ключ от храма, тем самым открыв последнюю дверь.

После выполнения квеста Кэмерон придёт в деревню и будет находиться недалеко от пещер, ведущих в храм.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Одежда Ключ от храма*

* Только в храме испытаний

Цитаты Править

  • «Оружие отдаляет нас от боя и не позволяет в полной мере прочувствовать, что мы делаем с другими людьми. Когда ты бьёшь другого человека голыми руками, вы оба видите и чувствуете, как ему больно. Тогда битва становится очень личной и очень реальной. Это важный урок для тебя.»
  • «Тебе придётся пройти через множество испытаний, и самые трудные из них — схватки с двуногими хищниками. Может случиться и так, что дипломатия и такт окажутся бесполезными, и придётся положиться на грубую силу. Это испытание готовит тебя к противостоянию с другим человеком, к тому, чтобы заглянуть ему в глаза, зная, что, может быть, тебе придётся убить его.»
  • «Язык у тебя подвешен как следует, Избранный. Твоё красноречие откроет перед тобой множество дверей.» (в деревне, после убеждения не драться)
  • «Избранный, я не мог не заметить, что ты не слишком-то умеешь драться. По моему опыту, не в любом случае можно положиться на ум или красноречие. С твоего разрешения, я научу тебя нескольким приемам, которые тебе очень пригодятся.»
  • «Ты быстро учишься, Избранный. Думаю, теперь ты сможешь победить в бою. Однако не забывай, что иногда даже сильнейшим из воинов приходится отступать. Нет никакого позора в том, чтобы уйти и дожить до следующей победы»

Заметки Править

  • После того, как Избранный убедил Кэмерона красноречием или одолел в бою, воин открывает дверь в святилище и убегает в противоположном направлении, в сторону Клинта. Если на пути Кэмерона встретятся какие-то существа (муравьи и скорпионы), то они не будут его атаковать.
  • Если уровень основной характеристики «Ловкость» Избранного ≤6, а также ни один из боевых навыковЛёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», «Без оружия», «Холодное оружие», «Метание») не выбран основным, Кэмерон научит его основам рукопашного боя, увеличив показатели его навыков «Без оружия» и «Холодное оружие» на 10 %.
  • После того, как Избранный украл ключ от храма, пропустил бой и закончил испытание, он может вызвать Кэмерона снова на бой[2]. В ответ на это Кэмерон лишь подивится, сказав, что он так с ним и не дрался, и даже не понял, как герой выбрался из святилища.
  • Гибель Кэмерона в бою от рук Избранного засчитывается как смерть доброго существа: −10 очков кармы и −5 репутации Арройо. Однако если эта гибель произошла за рамками испытания (например, Избранный сначала попросил отсрочки от поединка, а затем вызвал враждебность и убил Кэмерона), то жители Арройо становятся враждебны Избранному и на выходе из храма Избранного атакует всё население деревни, восклицая, что «Избранным овладели злые духи!».
  • (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic В фразе «Задница ты, а не Избранный. И станешь мёртвой задницей!», которую Кэмерон говорит в случае, если поймает героя в храме за кражей, допущен «машинный» перевод. Смысл фразы ближе к этой формулировке: «Чёрта с два ты Избранный, а сейчас станешь мёртвым Избранным!».
  • Несмотря на то, что в деревне Кэмерон окажется в абсолютно здоровом состоянии после побоев Избранного, он откажется от дальнейшей схватки, утверждая, что ему понадобится не меньше года, чтобы вылечиться.
  • Провести бой можно нечестным путём: перед разговором с Кэмероном Избранный может выложить копьё на пол, начать разговор, согласиться на бой, поднять копьё и уже им атаковать Кэмерона. Урон копьём, как правило больше, чем без оружия. Если оружие бросить на пол и не поднять в начале боя, его поднимет Кэмерон — в этом случае копьё будет использовано против Избранного[3].
  • Кэмерону можно сохранить жизнь, попавшись на краже и в дальнейшем одолеть в схватке. Заранее украв ключ и открыв дверь, Избранный должен вызвать агрессию у соплеменника и одолеть его в бою, не убив при этом. Как только тяжело раненый Кэмерон сбежит с места битвы, Избранный может закончить бой и пройти в святилище. Зайдя в деревню он может встретить Кэмерона и задать стандартные вопросы. Примечательно, что в ответ на повторение схватки Кэмерон скажет, что не дрался с ним, и, как в случае обычной кражи ключей, даже не понял, как герой выбрался.

Появление Править

Кэмерон появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

  • Своё имя Кэмерон получил в честь Cameron Rapmund, одного из победителей официального конкурса Fallout trivia challenge.
  • Модель персонажа называется «Думар» (англ. Dumar), а не «Кэмерон». Это связано с тем, что до патча 1.02 этого персонажа звали Думар.

Примечания Править

  1. ACTEMVIL.MSG, стр. 102
  2. Просьба о повторном бое может быть озвучена и в случае проведения битвы в храме.
  3. Этот момент описывается в руководстве, стр. 122: «However, if you do leave a spear in the room, he’ll try to get there first to use it on you. Cheating is not without its risks».