ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с поместьем Кэлверт.

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Кэлвертон[1] (англ. Calverton) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Разрушенная деревушка, расположенная к северо-востоку от Эвергрин-Миллс и к юго-западу от станции метро «Жюри-стрит». Большинство зданий, за исключением часовни, в которой обосновались рейдеры, полностью разрушены. В руинах можно встретить уровневых хищных существ: яо-гаев, гигантских радскорпионов и когтей смерти. По одной из улочек разрушенного поселения летает одинокий робот-шпион Анклава.

При подходе Путника к часовне запустится заскриптованная сценка: из-за угла выбежит обитатель пустошей, спасающийся от рейдера с огнемётом. Помочь несчастному невозможно: он в любом случае умрёт «по воле» скрипта, даже если протагонист убьёт рейдера-поджигателя, а уровень здоровья жертвы будет почти на максимуме. Ещё трое рейдеров появятся после того, как главный герой войдёт в здание церкви, защищённое парой простых ловушек-растяжек.

Ценные находки Править

Часовня
Руины домов
  • «Никола Тесла и вы» — на книжной полке в доме, расположенном дальше остальных от церкви по направлению на юго-запад.
  • Сундук со случайным снаряжением.
  • Сейф, запертый на уровневый замок (не выше сложного, «Взлом» ≥75).
Грузовик на восточной окраине

Помимо перечисленных выше предметов, в часовне и близлежащих руинах домов можно найти значительное количество компонентов самодельного оружия и прочего мусора.

Заметки Править

Появление Править

Кэлвертон появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Судя по расположению на карте, этот посёлок может соответствовать американским городкам Чантилли (Chantilly) или Оуктон (Oakton), штат Вирджиния. Реальный Кэлвертон расположен к северо-востоку отсюда, примерно в том месте, где находится Республика Дэйва.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Название взято из Fallout 3 GotY Edition PRIMA Official Game Guide, (стр. 384).