ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Курсор Лукулл (англ. Lucullus) — персонаж Fallout: New Vegas, курсор Легиона Цезаря.

Биография Править

Лукулл происходит из племени дикарей юго-запада США. Когда племя было покорено Легионом Цезаря, Лукулл стал легионером и заслужил звание курсора. В 2281 году он является одним из приближённых Цезаря, выполняя его личные поручения.

Образ Лукулла Править

Лукулл — дисциплинированный легионер, выполняющий приказы без лишних вопросов, благодаря чему он, видимо, и стал приближённым Цезаря. Ему хорошо известны философские идеалы Цезаря, он испытывает презрение не к людям, а к их порокам: недисциплинированности, безнравственности, разврату — за что называет их распутниками.

Несмотря на это, он совсем не оскорбляет Курьера, хотя если Курьер — женщина, он обратит на это отдельное внимание.

Лукулл в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Лукулла в Коттонвуд-Коув, если получил приглашение Цезаря от Вульпеса Инкульты или Алерио. Курсор по приказу Цезаря перевозит Курьера из Коттонвуд-Коув в Форт и обратно.

LucullusSuited

Лукулл в антирадиационном костюме

Лукулл остаётся жив в случае сброса радиоактивных отходов из грузовика. В таком случае он оказывется одет в антирадиационный костюм и при следующем диалоге говорит Курьеру, что предупреждал легионеров Аврелия из Феникса об этом грузовике.

Убийство Лукулла Курьером приводит к получению и незамедлительному провалу квеста «Берегись гнева Цезаря!», что не позволит больше следовать сюжетной линии Легиона.

Появление Править

Курсор Лукулл появляется только в Fallout: New Vegas.