ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Курсор (англ. и лат. Cursor) — звание в мире Fallout. Курсоры являются гонцами и скороходами Легиона Цезаря, а возможно также разведчиками, связистами и военными специалистами по тыловому обеспечению.

История Править

В XXIII веке в Аризоне была создана конфедерация из нескольких дикарских племён, которую возглавил Эдвард Сэллоу из Последователей Апокалипсиса. Считая, что таким образом он помогает дикарям, он решил создать новое государство согласно своим политическим и философским взглядам, для чего создал армию кочевников, названную «Легион Цезаря», а сам был коронован, приняв титул Цезаря.

За основу порядков, законов и экипировки Легиона Цезарь намеренно взял чуждую американцам культуру древнего Рима. Согласно этому, звание гонца Легиона получило название «Курсор».

Статус курсора Править

Порядок получения легионером звания курсора точно не известен. Не уточняется, есть ли у них обязанности, помимо собственно работы гонца. Положение в военной иерархии также не раскрывается подробно.

Экипировка курсоров Править

Единственный персонаж, о котором точно известно, что он имеет звание Курсора, носит броню разведчика Легиона без шлема и может надеть антирадиационный костюм.

Курсоры в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить только одного человека, о котором точно известно, что он — курсор. Это Лукулл, паромщик, который может перевозить Курьера из Коттонвуд-Коув в Форт и обратно. По всей видимости, безымянные разведчики Легиона являются именно курсорами, но прямо это не указывается.