Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Курорт Уайтспринг не раз принимал у себя высокопоставленных чиновников, в том числе действующих президентов США. »

Загрузочные экраны.

Курорт «Уайтспринг» (англ. The Whitespring Resort) — локация Fallout 76.

История[]

« Этот роскошный курорт, включающий в себя пять основных локаций, в прошлом принимал президентов, сенаторов и многих других высокопоставленных лиц — не в последнюю очередь благодаря большому ядерному бункеру, расположенному под основной структурой отеля. »

Описание в руководстве, стр. 425.[1]

Построенный в 1858 году и названный в честь природного серного источника, городок «Уайтспринг» славился своей южной архитектурой и сернистыми источниками[2]. Курорт «Уайтспринг» множество раз принимал у себя высокопоставленных чиновников, среди его гостей были даже действующие президенты США[2].

Из-за финансовых трудностей перед Великой войной «Уайтспринг» был вынужден продать большую часть своих прилегающих земель и заменить гостиничный персонал курорта более экономичными роботами[2].

В 2102 году отель и прилегающая к нему территория выглядят так, словно их совершенно не тронули ни война, ни время: за обликом и состоянием курорта следят роботы. Помимо них на территории обитают дикие гули, иногда в зону рядом с беседками рядом с гольф-клубом, а также к границам курорта, забредают дворняги, яо-гаи и снеллигастеры. Могут появиться и более серьёзные противники, такие как графтонское чудовище. У бассейна встречаются лягушки. Нередко «Уайтспринг» привлекает зверожогов.

Описание[]

Планировка[]

Центральное здание курорта «Уайтспринг» разделено на шесть этажей, доступны только первый, второй и третий. На первых трёх этажах есть лифты и лестницы для доступа на каждый следующий этаж, однако третий этаж доступен только для лифтов и лестниц на южной стороне.

Первый этаж[]

На первом этаже находятся нижнее лобби, театр или зал и несколько розничных магазинов. В магазинах есть несколько продавцов-роботов, которые покупают и продают оружие, одежду, лекарства, еду и воду, хлам, а также схемы и рецепты.

FO76 Whitespring shops overview.png

Магазин Торговцы
Левая сторона
Studio 58 Пендлтон
Artisan's Corner Фридрих
Elegance Маргарет
Le Grand Gourmet Мари · Антуан
Captain Kids Капитан
Creekside Lodge Торговец Братства · Каннингем
The Newsstand Торговец Спасателей · Алексис
Правая сторона
Aurum Торговец в торговом центре · Елена
Whitespring Spa Торговец Свободных Штатов · Алоэ · Вера
Black Powder Торговец рейдеров · Кремень
Bespoke Твид
Live Chic Флореска
The Chemist's Док Стэнли

Второй этаж[]

На втором этаже расположены несколько заведений The Lobby Bar, где продаётся алкоголь, The Soda Fountain с освежающими напитками, в основном вариантами ядер-колы, ресторан и бальные залы. Последние недоступны из-за ручных сканеров на входах в каждую отдельную комнату.

Магазин Торговцы
The Lobby Bar Танин
The Soda Fountain Пузырь
Dining Room Мистер Официант / Мисс Официантка

Третий этаж[]

Третий этаж является наименьшим из трёх доступных этажей и содержит только тайный вход в бункер «Уайтспринг».

Находки[]

Находки
Заметки/голозаписи
Игровые объекты
Терминалы
Хлам

Квесты[]

Убить диких гулей-гольфистов в Уайтспринге

Появление[]

Курорт «Уайтспринг» появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

  • Прообразом для курорта «Уайтспринг» стал люксовый курортный отель «Гринбрайер» в курортном комплексе «Уайт Сульфур Спрингс», штат Западная Виргиния, США.
  • Внутри отеля с 1962 года находился проект «Греческий остров» — правительственный бункер, предназначенный для эвакуации избранных членов конгресса США в случае возможного ядерного удара со стороны СССР.
  • После утечки секретной информации 31 мая 1992 года в ходе журналистских расследований «Вашингтон пост» правительство США рассекретило объект и отказалось от него. Сейчас отель «Гринбрайер» является популярной достопримечательностью, бомбоубежище ежедневно открыто широкой общественности и зарегистрированным гостям отеля.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 52. THE WHITESPRING RESORT. Encompassing five primary locations, this lavish resort has received presidents, senators, and many other high-ranking officials in the past—not least because of the large nuclear bunker underneath the main hotel structure. The U-shaped resort hotel has a central entrance and numerous side and other entrances around its perimeter. Other areas of interest around the exterior include formal gardens and a grand double staircase up to the main entrance, a pitch-and-putt area (because you can never have too many golf courses), and a veranda, all with Protectron butlers to take care of the new-departed VIPs’ every whim. Also on the property is a small staff lounge, laundry, and garden storage structure. If you’re expecting faded grandeur and a few items to loot, then prepare to be pleasantly surprised; the robot attendants have kept this location operational to such an extent that you may end up believing the apocalypse never happened—until you discover the odd radroach in a maintenance room, of course. Enjoy the finest in opulence as you wander the corridors, paying particular attention to the Soda Fountain, which offers every type of Nuka-Cola imaginable! There are also many lower-level shops, including Artisan’s Corner (offering all workbenches and two My Stash Boxes so you aren’t weighed down while you ransack the place!). All store robots are vendors, making this exceptional for trading too. Now, if you only had the hand scanner to access the hidden entrance into The Whitespring Bunker....
  2. 2,0 2,1 2,2 Загрузочные экраны Fallout 76.
Advertisement