ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Курорт Уайтспринг не раз принимал у себя высокопоставленных чиновников, в том числе действующих президентов США. »

Загрузочные экраны.

Курорт «Уайтспринг» (англ. The Whitespring Resort) — локация Fallout 76.

История Править

Построенный в 1858 году и названный в честь природного серного источника, городок «Уайтспринг» славился своей южной архитектурой и сернистыми источниками[1]. Курорт Уайтспринг множество раз принимал у себя высокопоставленных чиновников, среди его гостей были даже действующие президенты США[1].

Из-за финансовых трудностей перед Великой войной «Уайтспринг» был вынужден продать большую часть своих прилегающих земель и заменить гостиничный персонал курорта более экономичными роботами[1].

В 2102 году отель и прилегающая к нему территория выглядят так, словно их совершенно не тронули ни война, ни время: за обликом и состоянием курорта следят роботы. Помимо них на территории обитают дикие гули, иногда в зону рядом с беседками рядом с гольф-клубом, а также к границам курорта, забредают дворняги, яо-гаи и снеллигастеры. Могут появиться и более серьёзные противники, такие как графтонское чудовище. У бассейна встречаются лягушки. Нередко «Уайтспринг» привлекает зверожогов.

Описание Править

Планировка Править

Центральное здание курорта «Уайтспринг» разделено на шесть этажей, доступны только первый, второй и третий. На первых трёх этажах есть лифты и лестницы для доступа на каждый следующий этаж, однако третий этаж доступен только для лифтов и лестниц на южной стороне.

Первый этаж Править

На первом этаже находятся нижнее лобби, театр или зал и несколько розничных магазинов. В магазинах есть несколько продавцов-роботов, которые покупают и продают оружие, одежду, лекарства, еду и воду, хлам, а также схемы и рецепты.

Второй этаж Править

На втором этаже расположены несколько заведений The Lobby Bar, где продаётся алкоголь, The Soda Fountain с освежающими напитками, в основном вариантами ядер-колы, ресторан и бальные залы. Последние недоступны из-за ручных сканеров на входах в каждую отдельную комнату.

Третий этаж Править

Третий этаж является наименьшим из трёх доступных этажей и содержит только тайный вход в бункер «Уайтспринг».

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Курорт «Уайтспринг» появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

  • Прообразом для курорта «Уайтспринг» стал люксовый курортный отель «Гринбрайер» в курортном комплексе «Уайт Сульфур Спрингс», штат Западная Виргиния, США.
  • Внутри отеля с 1962 года находился проект «Греческий остров», правительственный бункер, предназначенный для эвакуации избранных членов конгресса США в случае возможного ядерного удара со стороны СССР.
  • После утечки секретной информации 31 мая 1992 года в ходе журналистских расследований «Вашингтон пост» правительство США рассекретило объект и отказалось от него. Сейчас отель «Гринбрайер» является популярной достопримечательностью, бомбоубежище ежедневно открыто широкой общественности и зарегистрированным гостям отеля.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Загрузочные экраны Fallout 76.