ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNV

« Держитесь подальше от курятника! Я чуть руки не лишился, когда кормил это чудище. »

Корнелиус

Курица Розы (англ. The “chicken”) — уникальное существо Fallout 2, упоминаемое в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Уникальная матка когтя смерти, обитающая в Модоке. Роза, хозяйка мотеля, прячет её в «курятнике» — сарае с заваленной камнями дверью — и готовит свой знаменитый пустошный омлет из яиц (Мария: «…где бывают куры, которые откладывают пятикилограммовые яйца?»), которые несёт эта «курица», выдавая их за настоящие куриные. «Курицу» кормят потрохами со скотобойни Гришэма, об этом говорят Корнелиус и мясник.

Характеристики Править

Курица
00000195
(оо) Icon XP 800
FO1 Коготь смерти (maclaw)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
3
(Интеллект) ИНТ 48х48
2
(Ловкость) ЛОВ 48х48
9
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
200
(Класс брони) Icon shield bronze
9
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
13
(Реакция) Icon sequence
22
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
20%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
6 / 25%
(лазер) Icon laser
4 / 10%
(огонь) Icon fire
4 / 20%
(плазма) Icon plasma
4 / 20%
(взрыв) Icon explosion
6 / 20%
(электричество) Icon electrical
4 / 20%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
100%
(Холодное оружие) Icon melee
105%

Заметки Править

  • Избранный может найти «курицу» и убить (если до этого Избранный не говорил с Розой об омлете, «курица» будет обозначаться как «коготь смерти»). После этого Роза перестаёт продавать пустошный омлет, говоря, что какой-то идиот ворвался в курятник и убил всех кур.
  • Об этом случае Курьеру может рассказать Джес Уилкинс, персонаж Fallout: New Vegas, которой Роза приходится двоюродной бабушкой.
  • Если Избранный взорвёт завал и покинет город, то вернувшись обнаружит, что коготь смерти убила Розу, Корнелиуса, Фаррела, торговцев и браминов. Примечательно, что некоторых других обитателей отеля эта судьба не коснётся, они могут спокойно ходить рядом с когтем смерти.
  • В отношении «курицы» непонятен способ приручения в сарае. Также неизвестен способ получения яиц, учитывая сильную озабоченность Розы в плане безопасности.
  • Согласно файлу Party.txt «курица» могла выступать в роли напарника Избранного. Тем не менее, её агрессивность в игре проявляется в виде тенденцией направления к Избранному и его последующей атаке (см. дальше).
  • При освобождении животного и переходе в соседние локации Модока «Курица» будет появляться рядом с Избранным, как подобает настоящему напарнику. Если Избранный будет где-либо задерживаться около мотеля, «Курица» будет его преследовать, в том случае, если герой появится в пределах её видимости, существо нападёт.
  • Если после освобождения герой успевает убежать в мотель Розы, где двери закрываются автоматически, «Курица» не может зайти внутрь — она будет ходить по периметру здания, занимая самое близкое к Избранному расстояние.
  • «Курица» не будет заходить на главную улицу Модока, а останется возле мотеля.
  • Отношение выживших горожан как-либо не изменится в случае освобождения опасного существа.

Появление Править

Курица Розы появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas.

МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев