Gametitle-FO2.pngGametitle-VB.png
Gametitle-FO2.pngGametitle-VB.png
Icon En-Ru.png
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

« Работорговцы сеструху нашу забрали. Вик нам информацию поставлял. А его не видать, вот мы и напились в сосиску. Духи Гнева и Хаоса вылезли наружу, и теперь нам придётся заплатить, чтобы всё утрясти.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Kurisu.ogg
»

Сулик

« Собираемся сеструху искать. Думаем пойти на юг, но пока, вроде бы, не решили. А тебе компашка нужна?
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — South.ogg
»

Сулик

Курису (англ. Kurisu) — персонаж, вырезанный из Fallout 2. Также она должна была появиться в Van Buren, где является лидером Черноногов.

Биография[править | править код]

Курису и Сулик родились и выросли в примитивном племени. В 2241 году работорговцы похитили Курису, после чего Сулик отправился на её поиски.

Курису в Fallout 2[править | править код]

Встретив Сулика в Кламате, Избранный может взять его в напарники и, прислушавшись к уговорам, отправиться искать Курису. Предположительно, Курису должна была обнаружиться в Дыре, где располагается основная база работорговцев.

Курису была вырезана из игры вместе с примитивным племенем. Однако в диалоге Сулика сохранились упоминания о ней.

Курису в Van Buren[править | править код]

Работорговцы продали Курису Черноногам. Тяжёлым трудом Курису заработала себе сначала свободу как работник, затем авторитет как рейдер, и в конце концов стала лидером племени после смерти пожилого руководителя. Постоянно ведёт себя как жестокая задира. Имела нескольких мужей.

Узник, попав в деревню Черноногов, может повлиять на Курису или забрать её с собой в качестве напарника.

Связанные квесты[править | править код]

  • Помочь Чагасу подчинить племя Черноногов: Чагас, брат предыдущего лидера племени, хочет занять место Курису, но ему не хватает опыта и знаний. Узник может обучить Чагаса, и в случае его победы Курису согласится покинуть племя в роли напарника Узника.
  • Проклясть душу Курису: Узник может подчеркнуть характер Курису, что сделает её ещё более жестокой и усилит работорговлю в племени.
  • Спасти душу Курису: Узник может переубедить Курису и заставить её отказаться от работорговли.

Появление[править | править код]

Курису была вырезана из Fallout 2, a также должна была появиться в Van Buren.

Источники[править | править код]

Дизайн-документ племени Черноногов (англ.)