Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь все это в прошлом »

Кюри

Купе «Корвега Блиц», купе «Крайслус» (англ. Corvega Blitz, Chryslus Coupe) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 4 и Fallout 76

Описание[]

Был одним из популярных довоенных автомобилей в Новой Англии США во вселенной Fallout, которые можно увидеть в игре. До Великой войны в 2077 году, производился компанией «Крайслус Моторс» на мощностях завода «Корвега» в Лексингтоне. Имеет ядерный реактор в задней части кузова, двери типа «крыло чайки», низко посаженные передние и задние фары и слегка приподнятую поясную линию корпуса.

Местонахождение[]

Заметки[]

  • Не совсем понятно, как этот автомобиль мог поворачивать. В нижней части кузова отсутствует пространство для поворота передних колес в любом направлении.
  • Многие автомобили после войны явно ремонтнопригодны (уцелели стекла, салон, а местами и колёса), но местные жители даже не пытаются их починить и использовать по назначению.
  • Единственным признаком того, что автомобиль был выпущен компанией «Крайслус Моторс», является шеврон на капоте.
  • Название данного автомобиля «Корвега Блиц»[2].

Появление[]

Крайслус купе появляется в Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами[]

Возможно, исходником вдохновения для данного купе стал построенный для Chrysler концепт-кар DeSoto Adventurer II, построенный в 1954 году итальянским ателье Ghia.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Об этом можно узнать из данных Creation Kit.
  2. Об этом можно узнать из диалога Кюри при посещении цеха сборки машин «Корвега»: «Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь все это в прошлом».
Advertisement