ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO76

« Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь все это в прошлом »

Кюри

Купе «Корвега Блиц», купе «Крайслус» (англ. Corvega Blitz, Chryslus Coupe) — игровой объект, довоенное транспортное средство Fallout 4 и Fallout 76

Описание Править

Был одним из популярных довоенных автомобилей в Новой Англии США во вселенной Fallout, которые можно увидеть в игре. До Великой войны в 2077 году, производился компанией «Крайслус Моторс» на мощностях завода «Корвега» в Лексингтоне. Имеет ядерный реактор в задней части кузова, двери типа «крыло чайки», низко посаженные передние и задние фары и слегка приподнятую поясную линию корпуса.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Не совсем понятно, как этот автомобиль мог поворачивать. В нижней части кузова отсутствует пространство для поворота передних колес в любом направлении.
  • Многие автомобили после войны явно ремонтнопригодны (уцелели стекла, салон, а местами и колёса), но местные жители даже не пытаются их починить и использовать по назначению.
  • Единственным признаком того, что автомобиль был выпущен компанией «Крайслус Моторс», является шеврон на капоте.
  • Название данного автомобиля «Корвега Блиц»[2].

Появление Править

Крайслус купе появляется в Fallout 4 и Fallout 76.

За кулисами Править

Возможно, исходником вдохновения для данного купе стал построенный для Chrysler концепт-кар DeSoto Adventurer II, построенный в 1954 году итальянским ателье Ghia.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Об этом можно узнать из данных Creation Kit.
  2. Об этом можно узнать из диалога Кюри при посещении цеха сборки машин «Корвега»: «Я читала, что „Корвега Блиц“ — очень экономичная семейно-ориентированная модель. Но теперь все это в прошлом».