ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Культ Молерота (англ. Cult of the Mothman) — организация Fallout 76, религиозный культ.

Описание Править

Группа людей, поклоняющаяся персонажу легенд Западной Вирджинии — человеку-мотыльку или молероту. Главой культа была верховная жрица[1], а обычные сектанты называли друг друга братьями послушниками[2] и сёстрами послушницами[3].

Культ Молерота тайно поклонялся молероту задолго до Великой войны. 22 октября 2077 года, всего за день до того, как случился ядерный армагеддон, сторонники культа собрались на проповедь, в ходе которой призвали своего идола Молерота. 23 октября брат Чарльз, один из членов культа, утверждал, что «смутно увидел силуэт самого Молерота и услышал шёпот, который предвещал скорую беду». Божество показало видения ужасных потопов, которые завтра зальют землю, и подсказало путь к спасению — укрыться всем на возвышенности. Сторонники веры серьёзно отнеслись к предупреждению и приготовились к рассвету собраться на крышах.

Приверженцы этого культа были уверены, что могут провести обряд и призвать Молерота[4]. Так сектант брат Монкриф пытался призвать Великого Молерота, поместив слизь светлячков в маяк «Лэндвью», о чем он до этого сообщал верховной жрице[1].

В послевоенное время три последователя культа Молерота — брат послушник, сестра послушница и её отец — решили отправится в тайное место поклонения, чтобы помолится в полночь святому Молероту, при свете луны, но погибли в дороге[2][3].

В конечном счете, члены культа поселились в заброшенной шахте «Счастливая дыра».

Квесты Править

Путь к просветлению

Появление Править

Культ Молерота появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править