ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 CW

Кузница тяжёлого оружия (англ. Heavy weapon forge) — игровой объект, контейнер Contraptions Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Это автоматизированный комплекс компании «Шлокет», который использует компоненты хлама в различных сочетаниях для изготовления разнообразного стандартного тяжелого оружия. Требует для работы 15 единиц энергии. Управляется с помощью терминала или системы управления населением «Волт-Тек».

Присоединяя к кузнице различные объекты из группы «Производство», можно построить полностью автоматизированный промышленный комплекс для производства и хранения тяжёлого оружия. Однако существует баг появляющийся если Вы желаете поставить допустим на поток производство миниганов. Готовая продукция не помещается в хранилище из-за размеров, в итоге все оружие будет валяться рядом на земле.

Местонахождение Править

Кузницы тяжёлого оружия можно строить только в поселениях, нигде в других локациях они больше не встречаются.

Строительство Править

Находясь в режиме действия мастерской, Выживший может создать кузницу тяжёлого оружия, находящуюся в категории «Питание» → «Производство» → «Станки»:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Кузница тяжёлого оружия (1)

Продукция Править

Появление Править

Кузница тяжёлого оружия появляется только в дополнении к Fallout 4Contraptions Workshop.