Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
Крышко-мина появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
'Мина' имеет и другие виды, см. Мина (оружие).
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Мина.

Крышко-мина (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Bottlecap mine) — самодельное оружие Fallout 3.

Описание[править | править код]

Выглядит как ланчбокс с примотанным сенсорным модулем. Детали соединены красным проводом. При активации мины на сенсоре загорается красный индикатор.

Характеристики[править | править код]

  • Крышкомина является одной из разновидностей наземных мин, но с лучшей чувствительностью сенсора и большей силой взрыва. Одна крышкомина в состоянии убить большинство персонажей в игре, включая и когтя смерти.
  • Не реагирует на активировавшего мину и его напарников, однако необходимо соблюдать осторожность при использовании её против врагов, находящихся неподалёку, так как мина имеет широкий радиус взрыва.
  • Как и обычную противопехотную, крышкомину можно обезвредить и убрать в инвентарь, а также можно положить её в режиме воровства в инвентарь другого персонажа с последующим взрывом.
  • Для установки и обезвреживания крышкомины необходимо чуть больше времени, чем для обычных мин.
  • В отличие от самодельной гранаты «Молотов-кола», которая наносит тот же урон, не требует для создания таких редких предметов, как квантовая ядер-кола, хоть и менее удобна в использовании.
  • Высокий уровень навыка «Взрывчатка» позволяет наносить больший урон этой миной. Для ещё большего увеличения наносимого урона можно взять способность «Эксперт-сапёр».

Изготовление[править | править код]

Для изготовления одной крышкомины на верстаке понадобится схема, навык «Взрывчатка» и следующие компоненты:

Местонахождение[править | править код]

  • Можно найти почти на любом верстаке.
  • Две крышкомины можно найти в «Супермарте».

Заметки[править | править код]

Звуки[править | править код]

Bottlecap mine icon.png

Появление[править | править код]

Крышко-мина появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

Иногда крышкомина исчезает из списка на изготовление при активировании верстака. Причина неизвестна.

Галерея[править | править код]