ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Крысобой (англ. Ratslayer) — уникальное оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Фактически, эта винтовка выглядит как варминт-винтовка со всеми возможными модификациями — на неё установлен оптический прицел с НВ, расширенный магазин и глушитель, ложе винтовки выполнено не из дерева, а из черного пластика, а на приклад нанесены изображение черепа грызуна и 69 насечек, свидетельствующих о количестве крыс (или каких-то других грызунов), которые были убиты из этой винтовки.

Характеристики Править

По сравнению с обычной варминт-винтовкой, Крысобой обладает увеличенными уроном, точностью и темпом стрельбы. Уникальная особенность этой винтовки — это колоссальный шанс критического попадания, в 5 раз больший, чем у обычного оружия. Также следует отметить нетребовательность к опыту стрелка, повышенную прочность, наличие глушителя и магазина большей ёмкости. Отдельно следует упомянуть оптический прицел с 3.5х кратным увеличением и НВ, который позволяет вести огонь в любое время суток на большие расстояния. Однако, низкий урон и слишком большие затраты ОД оружия делают его практически непригодным даже на ранних стадиях игры (при условии, что вы играете на уровне сложности выше, чем Normal). Вскоре после того, как игрок найдёт это оружие, можно будет найти охотничью винтовку — с меньшим шансом на критический выстрел, но вдвое превосходящим уроном и уменьшенными затратами ОД. Тем не менее, для персонажа, делающего упор на скрытность, это оружие — одно из самых лучших в игре, благодаря высокому шансу на критический урон, бесшумности, доступности боеприпасов и материалов для ремонта.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1000 раз (125 магазинов) перед тем, как сломается. Также, оно не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Данная винтовка находится в пещере Брок, к востоку от походного лагеря Легиона. Она лежит в восточной части пещеры, на втором уровне пещеры, в небольшой комнатке возле стола.

Модификации Править

Как и любое другое уникальное оружие, не может быть модифицировано, однако на Крысобое уже установлены все возможные для варминт-винтовки модификации.

Разновидности Править

Варминт-винтовка.

Заметки Править

  • Маркер локации «Пещера Брок» появляется, если при выполнении квеста «Коллектор» отправиться на поиски потерянного каравана леди Джейн.
  • Это одно из немногих уникальных видов оружия, во всём превосходящих обычный аналог.

Баги Править

  • Поскольку эффект ночного виденья в игре основан на времени суток, то и включается оно примерно в 18:00, в то время как солнце садится где-то в районе 19:00.
  • Согласно игровой механике, на это оружие назначен эффект «Dismember only» (то есть рассчитывается только шанс отделения конечности при смерти цели, а шанс взрыва конечности игнорируется), в то время, как обычная варминт-винтовка имеет эффект «No dismember/explode» (то есть игнорируются как шанс взрыва конечности, так и шанс отделения). С эффектом «Dismember only» связан неприятный баг: при смерти цели (вне зависимости от наличия или отсутствия на оружии глушителя), все противники, находящиеся в непосредственной близости от убитого отреагируют на его смерть, и будут искать стрелка (этот баг исправлен в патче 1.4.0.525).

Появление Править

Крысобой появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править