ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Когда-то предлагая лучшую выпечку в городе, теперь этот магазин предлагает лишь напольный сейф («сложный») и истощенного кота. Войдите через северный или южный вход. »

Описание в руководстве игры, стр. 469[1]

Крутые печеньки (англ. Mean Pastries) — локация Fallout 4.

Описание Править

Ресторанчик сэндвичей «Крутые печеньки» (на вывеске «Joe’s Spuckies» — сеть довоенных ресторанов) находится западнее галереи Пикмана, недалеко от выхода из катакомб. Зелёная дверь центрального входа приведёт игрока в зал, освещённый строительным фонарём. Слева касса и витрины, справа — несколько столиков и в дальнем углу автомат портативных обедов. Возле автомата дверь запасного выхода, ведущая в переулок. В центре помещения перед витринами лежат несколько скелетов, возле женского сидит и мяукает серая кошка.

Кроме напольного сейфа (запертого на «сложный» замок) под кассой и кошки в помещении нет ничего примечательного, только немного малоценного хлама.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

«Крутые печеньки» появляются только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [13.10] Once offering the best baked goods in town, this shop now offers a floor safe to pick (Expert) and an emaciated cat. Enter using either the north or south entrances.