Gametitle-FNV GRA.png
Gametitle-FNV GRA.png

Крупнокал. снайперская винтовка (GRA) (англ. Anti-Materiel Rifle (GRA)) — огнестрельное оружие в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики[править | править код]

Крупнокалиберная снайперская винтовка .50 калибра, предназначена для использования против живой силы и техники противника. Вариант Оружейников похож по дизайну и принципу работы на обычную крупнокалиберную снайперскую винтовку, обеспечивая мощный выстрел на большие расстояния с большой точностью. Имеет чрезвычайно высокий урон, низкий разброс при стрельбе из оружия и кратность приближения оптического прицела 3.13x. Плюсы винтовки компенсируются медленным темпом стрельбы, в результате чего врагу наносится низкий урон в секунду, и оружие само без модификаций весит 20 фунтов, что делает его одним из самых тяжёлых для стрельбы с плеча видов оружия в игре. Винтовка использует на 10 ОД больше, чем обычная (не производства Оружейников) КСВ. При стрельбе стоя, как и из режима скрытности, из-за отдачи оружия персонажа отталкивает на несколько сантиметров назад.

Местонахождение[править | править код]

Винтовку можно приобрести у Торготрона в штаб-квартире Оружейников; в свободном обороте это оружие не встречается.

Модификации оружия[править | править код]

Разновидности[править | править код]

Крупнокалиберная снайперская винтовка

Заметки[править | править код]

Вес винтовки по умолчанию — 20 фунтов. После установки пластиковой ложи вес снизится до 13 фунтов. Если после этого ещё и взять способность «Тяжеловес», то винтовка станет весить всего 6,5 фунтов, что несколько нарушает задуманный баланс в игре, делая столь мощное оружие легче, чем, например, боевая винтовка (8,5 фунтов).

Если сначала взять способность «Тяжеловес» (20 → 10), а потом установить детали (− 7), то винтовка станет весить всего лишь 3 фунта. В последних патчах это исправлено: теперь при установке данной модификации после взятия «Тяжеловеса» вес винтовки изменится лишь на 3,5 фунта.

Появление[править | править код]

Крупнокал. снайперская винтовка (GRA) появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

За кулисами[править | править код]

Реальным прототипом данного оружия послужила французская снайперская винтовка PGM Hecate II[1].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]