Убежище
Advertisement
Убежище

Крупнокал. снайперская винтовка (GRA) (англ. Anti-Materiel Rifle (GRA)) — огнестрельное оружие в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики[]

Крупнокалиберная снайперская винтовка .50 калибра, предназначена для использования против живой силы и техники противника. Вариант Оружейников похож по дизайну и принципу работы на обычную крупнокалиберную снайперскую винтовку, обеспечивая мощный выстрел на большие расстояния с большой точностью. Имеет чрезвычайно высокий урон, низкий разброс при стрельбе из оружия и кратность приближения оптического прицела 3.13x. Плюсы винтовки компенсируются медленным темпом стрельбы, в результате чего врагу наносится низкий урон в секунду, и оружие само без модификаций весит 20 фунтов, что делает его одним из самых тяжёлых для стрельбы с плеча видов оружия в игре. Винтовка использует на 10 ОД больше, чем обычная (не производства Оружейников) КСВ. При стрельбе стоя, как и из режима скрытности, из-за отдачи оружия персонажа отталкивает на несколько сантиметров назад.

Местонахождение[]

Винтовку можно приобрести у Торготрона в штаб-квартире Оружейников; в свободном обороте это оружие не встречается.

Модификации оружия[]

Разновидности[]

Крупнокалиберная снайперская винтовка

Заметки[]

Вес винтовки по умолчанию — 20 фунтов. После установки пластиковой ложи вес снизится до 13 фунтов. Если после этого ещё и взять способность «Тяжеловес», то винтовка станет весить всего 6,5 фунтов, что несколько нарушает задуманный баланс в игре, делая столь мощное оружие легче, чем, например, боевая винтовка (8,5 фунтов).

Если сначала взять способность «Тяжеловес» (20 → 10), а потом установить детали (− 7), то винтовка станет весить всего лишь 3 фунта. В последних патчах это исправлено: теперь при установке данной модификации после взятия «Тяжеловеса» вес винтовки изменится лишь на 3,5 фунта.

Появление[]

Крупнокал. снайперская винтовка (GRA) появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

За кулисами[]

  • Прототипом для этого оружия послужила реально существующая крупнокалиберная винтовка PGM Hecate II, которая производится во Франции[1][2].
  • У этой винтовки нет прямых конкурентов. Основной принцип [при её создании и настройке] заключался в том, чтобы она ощущалась настолько мощной, насколько должна, при этом не стала «убер-оружием», подходящим для любой ситуации. Чрезвычайно низкая скорострельность решила ситуацию. Отдача очень сильная, она даже отбрасывает персонажа, если стрельба ведётся им от бедра. Анимация стрельбы впечатляет, особенно движение затвора и вылет гильзы 50-го калибра. Что в F:NV добавили, чего Fallout 3 заметно не хватало, так это «импульс смерти», зависящий от того, сколько силы применяется к телу, когда цель убита выстрелом. Данная винтовка имеет один из самых высоких показателей «импульса смерти» в игре и отправляет вражеские тела лететь далеко и на большой скорости. Это не оказывает реального влияния на игровой процесс, но делает её ощутимо более мощной, чем любое другое оружие её ранга[3].

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement